Как заработать опыт в World of Tanks. Как начисляется опыт в World of Tanks (WoT)? Как распределяется опыт в wot

В онлайн-игре World of Tanks опыт или экспа - это особый ресурс, позволяющий открывать новые танки и модули. Получение экспы в боях, собственно, и является одной из основ этой игры. В этой статье будет рассказано всё, что необходимо знать на данную тему.

Что такое опыт в WoT, зачем он нужен и как начисляется?

Как уже было сказано выше, oпыт нужен для того, чтобы прокачивать технику и её модули. Всего в World of Tanks существует четыре его типа:

  • Боевой - индивидуален для каждого отдельно взятого танка. Во время игры на какой-либо машине, 95% заработанного в бою опыта идёт только на неё, для выкачивания её модулей и следующей техники в этой ветке.
  • Свободный - его можно тратить на прокачку любого танка или модуля, который вас интересует. Составляет 5% от полученного в бою ресурса.
  • Опыт экипажа - после боя каждый член экипажа получает столько же опыта, сколько и сам танк.
  • Боевой oпыт, накопленный на премиум-танках и элитной технике - доступен для перевода в свободный за игровое золото по курсу 1 единица золота = 25 единиц свободного опыта.

В World of Tanks, чтобы заработать много опыта, нужно выполнять как можно больше полезных действий в ходе битвы. За какие-то из них даётся больше экспы, за какие-то меньше. Вот полный список полезных действий:

  • Нанесение урона вражеским танкам;
  • Выведение из строя модулей и членов экипажа вражеской техники, и чем выше уровнем относительно вас техника врага, тем больше экспы вы получите;
  • Нанесение урона противнику по вашему засвету - вам даётся 10% от опыта, получаемого союзным игроком за повреждения, которые он наносит засвеченной вами машине;
  • Нанесение урона противнику, стоящему на сбитой вами гусенице;
  • Обнаружение вражеских танков, притом за обнаружение Арт-САУ вы получите на 50% больше экспы;
  • Утопление или сталкивание танков противника;
  • Отдельный бонус за уничтожение вражеского танка - только тому, кто заработал фраг;
  • Захват вражеской базы - только тем, кто стоит на захвате, чем больше очков базы у вас будет, тем больше oпыта получите;
  • Сбитие захвата со своей базы - чем больше очков захвата собьёте, тем больше oпыта;
  • Дополнительный бонус, если вы выжили в бою;
  • Активные боевые действия - когда танками противника поблизости от вас производится большое количество выстрелов, вам начисляется немного oпыта;
  • Общее число очков урона, нанесённого вражеской технике - замечали ли вы когда-нибудь, что при победе быстрым захватом базы начисляется очень незначительное количество oпыта? Причина этого именно во влиянии данного коэффициента. Учитывается урон только по тем танкам, которые были впоследствии уничтожены. Также широко распространён миф, что если уничтожить всю технику противника, команде дадут ещё немного опыта. Это неверно - за сам факт полной ликвидации вражеской команды отдельного бонуса не предусмотрено ;
  • За победу вы получаете +50% к итоговому oпыту;
  • При поражении за получение медали «Герой боя», эпической или взводной медали, вам начисляется бонус в размере 50%;
  • Премиум-аккаунт позволяет вам получать дополнительно +50% oпыта и кредитов за каждый бой.

Самые быстрые способы заработка опыта

На самом деле, советов по усиленному фарму можно дать не так уж много. Нужно лишь хорошо играть, желательно, вытаскивать все сражения; играть с премиум-аккаунтом, что значительно увеличит уровень вашего заработка; также с патча 0.9.9 появилась возможность использовать личные резервы для ускоренной прокачки техники.

Каждый день у всех танков в вашем ангаре появляются звёздочки «Х29raquo; - это означает, что за первую победу в этот день на данной машине вы получите двухкратный бонус. Зачастую во время внутриигровых акций, проводимых Варгеймингом, этот коэффициент увеличивается до Х3, а то и до Х5.

Когда вы играете на премиум- или элитной технике, можно переводить весь oпыт, получаемый танком в сражении, в прокачку танкистов. Для этого надо поставить галочку возле пункта «Ускоренное обучение экипажа»:

Также, наименее прокачанный член экипажа, обозначенный значком «Танковой академии» (на картинке это мехвод лейтенант Козлов), будет получать вдвое больше экспы по сравнению с остальными. К тому же, премиум-техника сама по себе имеет бонус 50% к опыту экипажа.

Количество свободного опыта в World of Tanks напрямую зависит от боевого, и заработать его можно в любых боях. Однако если вы готовы вкладывать достаточное количество реальных денег в игру, то можно переводить его с элитной и премиум-техники в свободный за игровое золото. Курс перевода составляет 25 единиц свободки за 1 единицу золота. Таким способом, играя исключительно на премиум-машинах, можно исследовать целые ветки техники, не проведя на них ни единого боя.

Подводя итог по данному вопросу, можно утверждать, что единственный способ зарабатывать как можно больше опыта в World of Tanks - очень хорошо играть и выигрывать, ведь, скажем, читов на него не существует. Тащите бои, и прокачка техники станет быстрым и приятным занятием

Опыт в игре

Опыт - игровой ресурс, зарабатываемый в боях. Делится на:

  • Опыт на определённом танке - используется для изучения новых модулей для данного танка и новых образцов техники (согласно вкладке «Исследования»).
  • Опыт определённого члена экипажа - используется для совершенствования владения техникой (основная специальность) и дополнительными умениями и навыками.
  • Свободный опыт - может быть использован для изучения любых модулей и видов техники.
  • За нанесение повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
  • За нанесение критических повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
  • За «ассистентские» баллы (любому танку за повреждения, нанесённые союзной техникой, во время починки сбитой им гусеницы вражеского танка).
  • За обнаружение вражеских танков (за САУ больше, чем за обычный танк).
  • Любому танку за повреждения, нанесённые союзной техникой по «засвеченным» им целям. Игрок будет получать дополнительный опыт за урон по его разведданным за каждый уровень разницы между танком игрока и «подсвечиваемой» целью, но не более 30%.
  • За сталкивание/утопление вражеских танков. Если танк толкало несколько игроков, то опыт разделяется между ними пропорционально их воздействию на танк.
  • За уничтожение вражеского танка (только тому, кто этот танк уничтожил; учитывается разница в уровнях танков).
  • За захват базы противника (только захватчикам, пропорционально времени нахождения на базе).
  • За сбивание захвата собственной базы (пропорционально «сбитым» процентам).
  • За то, что ваш танк не был уничтожен в ходе боя.
  • За активные боевые действия. Под такими действиями понимается стрельба танков противника рядом с танком игрока. В целом влияние на общее количество опыта не очень существенное, однако оно всё же есть.
  • Чем больше урона противнику нанесёт ваша команда, тем больше опыта получит каждый игрок. Считается только урон, нанесённый уничтоженным впоследствии танкам. (Коэффициент не очень существенный.)
  • За победу команды (+50% опыта каждому игроку).
  • При получении достижения «Герой битвы», эпического достижения или взводной награды игроки проигравшей команды получают столько же опыта и кредитов, сколько и игроки команды-победителя.
  • Для каждого танка за первую победу в день получаемый опыт удваивается. Танки в ангаре, которые еще не получили удвоение опыта за сегодня, отмечены значком X2 в правом верхнем углу. Во время специальных акций этот параметр может быть увеличен до X3 и X5.
  • +50% опыта для игроков с премиум аккаунтом.
  • 5% от получаемого опыта за бой идут в свободный опыт.
  • Опыт с « элитной » техники может быть переведен в свободный за игровое золото.
  • Каждый член экипажа получает столько же опыта за бой, сколько и танк.
  • Если член экипажа был контужен, он получает на 10% меньше опыта.
  • В личном деле отображается только «боевой» опыт, все бонусы (первая победа, ускоренное обучение) не отображаются, но сохраняются, и по сумме опыта и бонусов считается уровень владения текущим умением.
  • Зависимость уровня владения от полученного опыта логарифмическая: если для обучения с 0 % до 1 % требуется 1х опыта, то с 50 % - 10х, а с &9 % до 100% - 100х.
  • При пересадке танкиста на другой танк он получает серьёзные штрафы, снижающие уровень владения основной специальностью и уменьшающие получаемый опыт. Чтобы этого избежать, нужно переобучить танкиста на новый танк.
  • Если танк стал « элитным », можно включать ускоренное обучение экипажа. При ускоренном обучении экипажа весь получаемый (танком) за бой опыт идёт на обучение экипажа. Таким образом, самый отстающий по уровню владения член экипажа (помечается золотым значком «танковой академии») будет получать вдвое больше опыта. За много боёв, при равном уровне всего экипажа, при среднем опыте за бой 1000, ускоренное обучение будет выглядеть так:
    • отстающий член экипажа будет зарабатывать за бой в среднем (1000 + 1000) = 2000 опыта.
    • остальные члены экипажа будут зарабатывать по 1000 опыта.
Дополнительные умения и навыки
  • Для обучения каждому последующему дополнительному умению или навыку требуется в 2 раза больше опыта, чем для предыдущего.
  • Дополнительные умения начинают работать сразу, пропорционально уровню владения. До достижения 100 % основного умения члена экипажа, они будут работать со штрафом.
  • Модификаторы начинают работать только после полной их прокачки до 100%.
  • При пересадке танкиста на другой танк дальнейший рост навыка будет происходить только при 100 % основном умении, до этого момента весь получаемый опыт будет идти на прокачку основной специальности.
  • Влияние дополнительных умений на танк учитывается по среднему уровню экипажа: например, если из 5 танкистов 2 имеют маскировку 80 %, один 20 %, а остальные изучают ремонт и пожаротушение, в среднем танк получит (80+80+20)/5 = 36 % бонуса к незаметности.
  • Если не выбирать дополнительный навык, опыт будет накапливаться сколько угодно долго, и в любой момент его можно будет потратить на изучение любого доступного умения или навыка.
  • За повреждение и уничтожение союзной техники.
  • За рикошеты и непробития.
  • За получение повреждений.
  • Бонусного опыта за ничью нет. За поражение, разумеется - тоже.
  • Если вы вышли из боя (и не успели вернуться в игру до его окончания) и при этом танк не был уничтожен.
  • За получение «геройских» званий по итогам боя (За исключением специальных акций, во время действия которых может начисляться дополнительный опыт).
  • Специального бонусного опыта всей команде за уничтожение всех вражеских танков не существует.

За повреждение дружественной техники опыт и кредиты снимаются в виде штрафа.

Всем доброго время суток! Данная тема посвящена как заработать опыт! Но для начала давайте обсудим что вообще такое опыт. Как и в любой MMO, опыт в World of Tanks имеет огромное значение. Только с помощью опыта возможно продвижение вверх по «танковой лестнице». За боевой опыт игрок может исследовать модули танка или технику, которая доступна для исследования. Боевой опыт реально получить лишь в бою, убивая или подсвечивая врага. Впрочем, есть и другие критерии, влияющие на суммарное количество заработанного в бою опыта. Как известно, опыт в «Мире танков» делится на две категории: свободный и боевой.

Что касается боевого опыта, то он начисляется за следующие действия в бою:

  1. Нанесение урона вражеским танкам – учитываются класс техники и уровень врага. К примеру, за 2000 урона светляку дадут намного больше опыта, чем пт-сау или арте, так как основное предназначение легкого танка – не нанесение урона противнику, а засвет позиций врага. Также важен уровень врага, по которому был нанесен урон. Таким образом, убивая высокоуровневых врагов, вы будете получать больше опыта, чем расстреливая низкоуровневые танки. Дополнительный опыт дается также за уничтожение танков, но лучше нанести 400 урона, чем добить танк с 5 единицами прочности.
  2. За нанесение критического повреждения врагу также имеется своеобразный бонус. Поджог двигателя или баков, крит боеукладки или поворотного механизма башни, слет гусеницы и контузии членов экипажа тоже учитываются при начислении опыта.
  3. Первичный засвет противника (обнаружение врагов) идет в зачет опыта. Причем за обнаружение САУ дают больше опыта, чем за засвет другого класса танков. Если же по засвету танка были уничтожены или повреждены враги, то за это дается своеобразный бонус к опыту – «урон с вашей помощью».
  4. В последних патчах был введен еще один критерий, согласно которому за сталкивание/утопление танков также дают дополнительный опыт.
  5. Захват базы противника или сбитие захвата «премируется» опытом.
  6. Дополнительный опыт начисляется за активные боевые действия, достойное сопротивление, живучесть в бою и полученные медали. Причем за победу команды в бою дают больше всего опыта: +50% опыта каждому игроку.
  7. Многие предпочитают добивать противников, так как чем больше урона нанесет команда, тем больше опыта получат игроки-победители.

Многие пользователи не знают, как начисляется опыт в WoT. Они часто заблуждаются в том, что за нанесение урона союзникам можно получить опыт. Наоборот, за тимкилл или повреждение союзной техники с вас снимут часть заработанного опыта и кредитов пропорционально нанесенному урону. Также урон не начисляется за непробития или рикошеты и за получение повреждений. Бонуса при поражении или ничьей нет. Вследствие чего, если вы хотите много опыта по окончании боя, вы должны победить.

Впрочем, «Мир танков» защищен от накрутки опыта. К примеру, если выйти из боя и не заходить до его окончания, то опыт в итоге не будет начислен. Правда, это лишь в случае, если ваш танк не уничтожат.

Подводя итоги, можно сказать, что для получения максимального количества опыта нужно уничтожать врагов, набивать урон и, главное, побеждать в бою, оставаясь живым. При этом желательно иметь премиумный аккаунт, так как при его наличии можно получать на 50% больше опыта в каждом бою вне зависимости от исхода поединка

Всем привет. В эфире команда Gamebizclub, и сегодня мы с вами поговорим о Танках. Компания-разработчик Wargaming на протяжении уже нескольких лет активно продвигает свой командный онлайн-шутер World of Tanks. В нем вы можете попробовать себя в роли командира, механика-водителя и наводчика одновременно. Командные баталии не оставляют равнодушными миллионы игроков, притягивая уникальностью и необычным геймплеем.

В игре реализована система развития танков – вы начинаете на танкетках 20-30 годов, а в дальнейшем сможете купить более сильные танки следующих серий. Покупка производится за деньги и опыт, накопленный в сражениях с многочисленными противниками на поле боя. И чем больше экспы и денег, тем лучшую боевую машину вы купите, поэтому сегодня мы расскажем, как получить опыт в World of Tanks и купить хороший танк, чтобы выигрывать сражения.

Но сначала обязательно прочитайте нашу статью про – из нее вы узнаете о разнообразии боевой техники и к чему вообще нужно стремиться в игре.

Разбираем азы

Геймплей WoT не доставит каких-то затруднений начинающим игрокам, к тому же там есть несколько обучающих уроков. И в то же время есть несколько особенностей, которые могут поначалу быть непонятны.

Что же тут сложного, получай опыт, копи деньги, а потом покупай на них новенькие боевые машины. Но чем сильнее танк, тем больше экспы требуется на его исследование.

Боевой опыт – это внутриигровая валюта, которую боец получает в разных режимах боев. Он подразделяется на нераспределенный и свободный опыт. Первый тип начисляется на танк, на котором вы воевали, а второй в отдельную копилку, в размере 5% с каждого боя. Оба типа начисляют за определённые заслуги, поэтому в каждом бою нужно стремиться сделать максимум полезных действий, чтобы в результате получить достойную награду.

Способы получения экспы

1. Основной способ – наносить урон машинам противника. За нанесение критических повреждений по модулям, за пробития и за сбитые гусеницы ваша копилка будет пополняться, поэтому старайтесь как делать как можно больше попаданий.

2. При захвате и защите базы вы получите дополнительные очки, если не допустите захвата собственной базы и нанесете урон врагам в круге захвата, или захватите вражескую базу самостоятельно или в команде с соратниками.

3. На итоговую награду влияет показатель засвета – обнаружения боевых единиц врага. Он подразделяется на первичный засвет и подсвет. Для первичного засвета нужно обнаружить вражеский танк первым, чтобы он появился на карте и стал виден всем союзникам. Во втором случае нужно обнаружить кем-то увиденный танк, но в этом случае получите немного меньше опыта, чем в первом случае.

4. Немаловажным показателем является выживаемость – это значение указывает на количество боев, в которых танкист остался жив. Если показатель высокий, то итоговая награда немного увеличится.

Максимум в одном бою

Основная цель WoT – прокачка техники и приобретение новых боевых машин. Как мы говорили в начале статьи, чем сильнее танк, тем больше опыта и денег потребуется на его покупку. Для ускорения процесса получения новой техники игроки используют следующие хитрости:

  • Время – это главный ресурс, и если его мало, то покупайте премиум аккаунт, который увеличивает итоговую награду за бой на 50%. Конечно, он стоит денег, но если вы хотите развиваться быстрее, то почему бы и не купить.
  • Можете приобрести премиум технику за реальные деньги – это тоже сэкономит время и силы. Такие машины имеют повышенные коэффициенты доходности, экипаж развивается быстрее, а бои проходят гораздо легче. Считается, что такие машины могут сильно изменить баланс сил на поле боя. Например, Американский Т34 (не путать с нашей 34кой) считается одним из самых лучших в классе премиум из-за хорошего бронирования, высокого урона и шанса пробития брони.
  • Самыми прибыльными считаются легкие танки. Они эффективно разведывают позиции врага и делают первичный засвет, а также наносят неслабый урон. С другой стороны, у них почти нет брони, поэтому один выстрел средней или тяжелой боевой машины оставит от них только дымящуюся воронку.
  • Помимо основного режима игры – «случайный бой», танкисту предлагаются еще несколько вариантов: «укрепрайон», «ротный» и «командный». В отличие от «случайного» режима, в этих сражениях можно сражаться вместе с друзьями и знакомыми, что позволяет использовать разные тактики и побеждать чаще.

Когда вы заработаете достаточно опыта и денег, открывайте панель исследований и думайте над возможными вариантами. Если вы решили для себя какой класс боевых машин лучше, то стоит продолжать развитие только в этом направлении, и не прокачивать другие ветки. Например, если развиваете тяжелые танки СССР, то не стоит брать дополнительно артиллерию Германии. Только так вы сможете быстро купить хороший танк, чтобы выигрывать большинство сражений (не считая варианта с премиум машиной).

В итоге

Чтобы получить опыт нужно провести много сражений, в каждом из которых нужно совершить как можно больше полезных действий. Если у вас нет времени, покупайте премиум аккаунт или танк – это сэкономит время и ресурсы, которые можно потратить на развитие выбранной ветки боевых машин. Постарайтесь собрать команду, чтобы участвовать в сражениях и побеждать чаще, что даст еще больше ресурсов.

На этом заканчиваем, потому что впереди еще несколько статей по WoT для начинающих. Следите за новостями нашего блога и делитесь ссылкой на статью со своими друзьями. До скорых встреч. Пока-пока.

Под катом небольшое исследование коэффициентов начисления опыта:
- действительно ли коэффициент за командный настрел небольшой, как о том говорит вики;
- есть ли повышающий/понижающий коэффициент за урон по целям выше/ниже уровнем;
- зависимость опыта за критические повреждения от уровня цели;
- начисляется ли бонус легким танкам за урон по тяжам;
- каким образом можно получить меньше опыта, настреляв вдвое больше урона на топовой арте.

1. Опыт за командный настрел.
Методика: провести полностью пассивный бой, исключив все остальные факторы начисления опыта.
Пруф
Скрин с теста 0.8.2, когда у GW-P еще 410 хп было.
Расчет: 7200 / 72 = 100 хп/ед. опыта

Результат: 1 ед. опыта начисляют за 100 хп вражеских танков. В зачет идут только танки уничтоженные союзниками.
Тимкилльнуые и самоубившиеся танки в зачет не идут (пруф потерялся, сорри).
Командный бонус не начисляется, если вышел в ангар до окончания боя, будучи живым и не на топовой технике.
Топовой технике даже в этом случае начисляется командный бонус.

2. За урон по целям выше и ниже уровнем.
Методика: один выстрел в союзника бронебойным снарядом с озвучкой "есть пробитие", т.к. есть подозрение, что
"попадание" означает снятие хитов модулю и соответствующее начисление опыта, даже без индикации крита в итоговой
статистике.

а. По целям выше уровням. Chaffee.
Пруф
Расчет:
0,28 ед. опыта за 1 хп = 34 / 120 для ПТ7
0,29 = 30 / 102 для ПТ8
0,32 = 40 / 123 для ПТ9
0,355 = 44 / 124 для ПТ 10 (скрин ниже)

б. По целям ниже уровням. BatChat 25t.
Пруф
Расчет:
0,0390 ед. опыта за 1 хп = 18 / 457 для ТТ8
0,0385 = 16 / 415 для ТТ9
0,0390 = 16 / 410 для ТТ10

Результат: за урон по цели выше уровнем бонус есть, за урон по цели ниже уровнем бонуса нет (по крайней мере для СТ10).
БатШат в среднем получает в два раза меньше штрафа за попадание по союзнику, чем Чаффи.

3. Бонус легким танкам за урон по тяжелым.
Методика та же, что и в предыдущем пункте.
Пруф
Расчет:
0,355 ед. опыта за 1 хп = 44 / 124 для ПТ10
0,355 = 38 / 107 для ТТ10
0,355 = 44 / 124 для СТ10 (пруфа нет, сорри)

Результат: бонуса за урон легким танкам по тяжелым нет. Как минимум для 10-го уровня.
Возможно, (но очень маловероятно) что он просто не включен в штраф.

4. Опыт за критические повреждения.
Методика: один выстрел подкалиберным снарядом (для Чаффи это голдовый) в целую гусеницу целого союзного танка.
В случае БатШата выстрела хватило для сбития, в случае Чаффи - нет.
Чаффи отдавал 4 (6 с премом) опыта за урон по гусенице, БатШат - 10 (см. скрины).
Пруф раз
Пруф два

Результат: нет зависимости от уровня цели. И Чаффи и БШ получают одинаковое кол-во опыта вне зависимости от уровня цели. Вероятно, есть зависимость от снятых ХП модуля.

5. Опыт за урон Арты7 и Арты8 по ТТ10.
Методика: одно (или несколько) пробитие бронебойным снарядом вражеского ТТ10 по чужому засвету с озвучкой "есть пробитие".
Пруф раз
Пруф два

Расчет:
5,84 ед. опыта за 100 хп = 88 / 1507 * 100 для Арты7
4,11 за 100 хп = (238 - 14850 / 100) / 2176 * 100 для Арты8

Результат: арта7 получает примерно в полтора раза больше опыта, чем арта8 за урон по ТТ10.
Следствие: в сферическом бою 12 уровня с 10ТТ и 5 артами при победе с премом пассивный игрок получит (10*2200 +
5*500)/100 * 1,5 * 1,5 = 551 опыта.
Такое же кол-во опыта он получит сверху, если нанесет ~5800 урона по ТТ10 по чужому свету на арте8.

6. Опыт за фраг ТТ10 на Арте7 и Арте8.
Методика: одно пробитие бронебойным снарядом вражеского ТТ10 по чужому засвету с убийством танка и без критов в итоговой статистике.

World of Tanks — это многопользовательская игра, где существует возможность управлять различными боевыми машинами разных стран мира. Основным ресурсом в игре, который влияет на развитие аккаунта, является опыт или экспа. Этот ресурс позволяет покупать на танк усовершенствованные комплектующие части, иными словами являются ключевым для игрока в процессе развития машины, и переходит на следующий уровень. Процесс приобретения опыта трудоемкий и требует многих усилий от игрока. В данной статье будет рассмотрено, как быстро получить опыт в игре World of Tanks.

Понятие – опыт в WOT

Опыт – ключевой ресурс для развития игрового аккаунта. Он необходим для покачивания техники, приобретения боевых модулей. В игре существует 4 типа экспы.

Подробно рассмотрим каждый из этих видов:

  • Боевой — игрок получает опыт в индивидуальном порядке. В процессе игры 95 процентов экспы, полученной в сражении распределяется непосредственно на танк, который участвовал в бое. Это позволяет развивать машину далее по ветке исследований приобретать модули и перейти на следующий уровень.
  • Свободный — можно использовать на развитие любой машины или комплектующий части любого танка. Экспа данного вида составляет 5 процентов от приобретенного в бою ресурса.
  • Опыт членов экипажа начисляется после проведения боя. Экипаж получает аналогичное количество опыта, как и машина.
  • Боевой опыт, накапливаемый на премиум технике, можно, перевести в свободный. Соотношение составляет золотая монета к 25 единицам опыты.

Разобравшись с видами опыта необходимо рассмотреть принципы, по которым начисляются данный ресурс за действия игрока во время боя.

Как заработать

В игре экспа начисляется игроку за определенные полезные действия, которые он смог сделать для победы команды:

  • Уничтожение вражеского танка.
  • Повреждение модулей на танке противника.
  • Урон экипажу противника.
  • Засвет вражеской машины автоматически начисляется 10 % от опыта, которые получают союзники, атакую машину.
  • Таран противника.
  • Обнаружения врагов, при этом засвет вражеской артиллерии начисляются дополнительные 50 % опыта.
  • Бонус будет начислен, если удастся столкнуть противника с обрыва.
  • За захват базы врага начисляются опыт.
  • Защита собственной базы во время захвата ее врагом позволяет получить значительный бонус в бою.
  • Большое значение играет общая сумма урона, который ваш танк нанес противнику в процессе тигры.
  • Использование премиум аккаунта увеличивает получаемый опыт на 50%.

Система начисления боевого опыта прочитана разработчиками до малейших деталей любое действие, которое имело позитивные последствие для победы команды, будет отмечено при зачислении итогового опыта.

Быстрые способы получения опыта

Разработчики игры сделать акцент на то, чтобы все пользователи играли исключительно по правилам, и не пользовались различными нелегальными программами для прокачки своего аккаунта. Поэтому советов относительно того, как быстро заработать опыт не особо и много. Уровень игры, выживаемость машины в боях, количество урона, причиненного именно вами, влияют на получаемый опыт. Можно заключить, что необходимо научиться, крайне эффективно управлять танком, знать идеально ландшафт местности отдельных карт, понимать, что происходит в данный момент и правильно пользоваться ситуацией.

Все эти советы в совокупности позволят не только стать эффективным членом команды и высокопрофессиональным игроком, но и быстро зарабатывать опыт. Однако количество получаемого опыта можно немного увеличить. Покупая премиум аккаунт для игры, пользователи автоматически зарабатывает больше опыта и денег за бои. Недавно в игре появилась возможность более быстрого покачивания команды и танка. Разработчики игры игровой мир такое понятие как личный резерв. Использование личного резерва позволит увеличить количество получаемого опыта на 50 или даже 100 % в зависимости от того, какой ресурс используется.

Кроме этого в игре постоянно действуют различные акции и бонусы, которые способны увеличить количество полученного опыта на х 5 раз. Ежедневно опыт с первого выигранного боя за сутки умножаются на х 2.

Свободный опыт

Свободный опыт важность игровой ресурс, как было сказано выше, он зависит от боевого опыта, который игрок получает в результате боя. Заработать этот вид опыта можно как в обычных свободных боях, так и командных состязаниях. Существует возможность дополнительного получения опыта, который требует материальных вложений. На элитной технике в процессе игры накапливается опыт, который невозможно перевести на другие танки.

Однако существует возможность обменять опыт с премиум техники. Сделать это можно только за игровое золото. Перевод осуществляется по курсу 20 единиц за одну золотую монету. Данным способом можно прокачивать целые отдельные ветки.

Развитие экипажа

Развитие экипажа позволит управлять танком более эффективно, так же члены команды получат дополнительные навыки, которые помогут в бою. Ускорить прокачку экипажа можно используя личные резервы или переводить опыт, получаемый на премиум и элитных танках на развитие навыков членов экипажа.

Также существует возможность изначально при покупке нового танка полностью прокачать навыки экипажа. Однако это осуществляется за игровое золото. Развитие навыков позволяет существенно повысить скорость работы танка в бою экипаж сможет быстрее проводить починку определять местоположения врага, проводить перезарядку, экономя время. В игре важна каждая секунда, поэтому развитие умений экипажа даст некую фору перед остальными игроками. Более быстрые действия экипажа, значительно повышают шансы на победу в сражении, что в свою очередь приведет к увеличению получаемого опыта и более быстрое развитие аккаунта.

Используя советы из статьи можно получать больше опыта, и как следствие игровой аккаунт будет развиваться значительно быстрее.