Какие новые танки будут в году. Что ожидает игроков World of Tanks? К чему стремиться

Доброго времени суток. Сегодня нам хотелось бы погрузиться в исследования на вышеуказанную тему.

Доброго времени суток. Сегодня нам хотелось бы погрузиться в исследования на вышеуказанную тему. Это вопрос, ответ на который для многих игроков очевиден и, если его озвучить в присутствии нескольких опытных игроков, то, поверьте, среди них тут же развернется нешуточная полемика. Все потому, что наша с вами любимая игра весьма разнообразна, многое в ней воспринимается субъективно и индивидуально. В World of Tanks нет абсолютных величин, ведь, даже разброс урона орудия снарядом варьируется в пределах 20 процентов.

С самого начала хочется отметить, что десятый уровень является квинтэссенцией развития, верхом «пищевой цепи» поэтому именно путь к десятому уровню лежит в основе нашего исследования.

Что же посоветовать начинающим игрокам, в какие дебри страданий их загнать? Да, именно страданий, потому что, практически, любой танк в начальной, базовой комплектации, как говорят «в стоке», не вызывает ни одной положительной эмоции. И только надежда на лучшее, на новую башню, орудие или мощный двигатель греет в нас надежду на скорую месть всем тем людям, которые имели перед тобой преимущество и заставляли нас засыпать с мыслью, что завтра-то я «нагну». И вот наступает долгожданный момент - «МС-1» элитный, но, увы, за ним еще девять «кругов ада». Опять будут «стоковые» башни, «гусли», двигателя и чем дальше, тем дольше, тем больше и страшней. Все для того, чтобы заполучить долгожданный десятый уровень и выехать на нем в бой. Там-то ты всегда в «топе», по-настоящему играешь в удовольствие.

Сейчас мы должны ответить на этот вопрос, дать новичка совет. Для чего постараемся придумать себе некую систему ценностей и попробуем по ней оценить возможные варианты путей нашего продвижения.

В игре World of Tanks представлены четыре основных класса техники: тяжелые танки, средние танки, противотанковые самоходные установки и артиллерия. Есть и класс легких танков, но мы их в расчет не будем брать, ведь, танков данного типа нет на десятом уровне.



Точно можно рекомендовать своим первым танком качать именно тяжелый танк. Прокачка этого типа техники позволяет разобраться в механиках игры, при этом, вам будут прощаться некоторые ошибки. Более того, прокачивать нужно три-четыре тяжелых танка, а потом уже переходить на другие типы техники. С этим очень сложно поспорить, помнятся старые, добрые времена, когда какая-нибудь «елка» пишет в чат: «арта сводить сразу свечу базу», а когда так делает «Бат-Шат25т»? Сорок секунд - явно не лучшее время жизни «топового» среднего танка в случайном бою. Играя на тяжелом танке, вы не обладаете высокой максимальной скоростью, и это позволит Вам прожить в бою немного дольше нашего «ололо Бат-Шата25т». Класс тяжелых танков самый массовый в игре и новому игроку, который еще не очень хорошо ориентируется на картах, не знает всех укрытий и рельефа будет проще выбрать правильную позицию. В большинстве случаев он не ошибется, если просто поедет вместе с другими тяжелыми танками. Намного хуже, если средние танки игнорируют свои прямые обязанности и мешают «тяжам» где-нибудь на «банане Химмельсдорфа».

Про противотанковые самоходки можем сказать лишь то, что класс этот хороший и мощный, но начинать с него все-таки не стоит, из-за ограниченности своего применения, тем более, любой другой класс может играть в «пт режиме». Артиллерия в игре представлена обильно, но там совершенно другой геймплей и начинать с нее точно нельзя, но поиграть на арте должен каждый, хотя бы для того, чтобы понимать, как противодействовать той самой артиллерии.

С типом танка мы определились, теперь нужно выбрать национальную принадлежность первых красавцев нашего ангара. Руководствуясь общественным мнением, статистикой наличия танков у населения и актуальности оных в клановых войнах мы вычеркнем ветки, которые нынче наименее актуальны. Точно можно вычеркнуть танки Китая, Японии и Великобритании. Францию мы так же исключаем. Из советской ветке уберем «ИС-4», у немцев исключим «Маус», у США «Т57 Heavy».

Поясним, ветка к Т57Хэви требует повышенного использования премиумных снарядов и расходников, что начинающему игроку может быть не по карману. Да, и эти барабанные тяжи не являются «классикой жанра». Оставим их прокачку более опытным товарищам.



Мы получили трех финалистов! Встречаем, у нас ИС-7 , Е100 , Т110Е5 , соответственно, СССР, Германия и США. Все эти танки должны быть в ангаре у любого уважающего себя танкиста, особенно, у кланового бойца. Но мы же выбираем лучший путь прокачки, посему нужно посмотреть, что же там внизу по уровням у каждого из них.

В игре огромнейшее количество танков в каждой из веток и мы просто не в состоянии все их тут оценить - будем рассматривать только некоторые из них. Игра World of Tanks состоит не только из случайных боев. Существуют различные клановые войны, ротные и командные бои, где используется и применяется определенная техника.

Проходя низкие уровни, «песок», новичку одинаково сложно играть в любой из веток. Представьте, как морские маленькие черепашки попадают в открытый океан, полный опасностей, так и новички, зачастую, становятся жертвами «акул песка», так называемых «педобиров». Это опытные игроки, играющие в «песочнице» на оптимальных машинах, оборудованных всеми необходимыми модулями и хорошим экипажем. Новички, как правило, лишены возможности купить дорогостоящие модули с бонусами к обзору и маскировке. У новичка нет опыта, чтоб противодействовать им, поэтому рекомендуем как можно меньше задерживаться на низких уровнях и всеми правдами, неправдами переходить на пятый.

Тут над всем изобилием танков горой возвышается советский тяжеловес «КВ-1 ». Этот танк на своем уровне практически не имеет конкурентов. Поговаривают, что «КВ-1» - самый популярный танк в World of Tanks. Однако, после обновления 0.9.3 новичкам, играющих за СССР, придется пройти 2 пятых уровня, что, с одной стороны, неплохо, потому что позволяет подойти к высоким уровням с большим количеством боевого опыта. За «КВ-1» следует «КВ-1С», некогда гигант, «альфа» самец, пострадавший за свои амбиции. На пятом уровне он смотрится гармонично играть на нем приятно. Германия представлена проходным танком «VK3001H». Танк неплох, но и не хорош одновременно. У США на выбор есть 2 танка «Т1Heavy» и «М4», который, по моему мнению, занимает почетное 2-е место среди нашей «троицы». Оценим СССР в 3бала, США в 2 бала, Германия получат 1балл.



Далее следует 6 уровень. Танки 6-го уровня участвуют в ротах «среднего формата» и укрепрайонах. Здесь когда-то безгранично правил грозный «КВАС», который сейчас является лишь блеклой тенью самого себя и, вообще, сменил ориентацию на «КВ-85», тем не менее, танк все еще неплох, но не более. США предлагают нам перейти c «М4» на «JUMBO». Опять же, танк почти во всем хороший, но низкий разовый урон вызывает вопросы. Германия предлагает нам очередную «VK » и на этот раз «3601H ». Тяжелый танк с легендарным орудием «коником», который на сегодня берет 1-е место среди представленных «шестерок». Оценим СССР в 2 балла, США в 1 балл, Германию в 3 балла.

Седьмые уровни одинаково хороши, но «Тигр » Германии все-таки на каток впереди, благодаря хорошему орудию, динамики и очкам прочности, а колону замыкает «ИС». Не будем долго останавливаться на «семерках», так как этот уровень проходной и ни к чему не привязан, но, по мнению многих игроков, игра на седьмых уровнях, самая комфортных в условиях текущего баланса. Оценим СССР 1 балл, США 2 балла, Германия 3 балла.

«Восьмерки» - уже самое интересное. Тут техника для командных боев и чемпионского формата. «ИС-3» сегодня побеждает всех, «Т32» серебро, но, я бы не сказал, что «Королевский тигр» чем-то хуже. Все три машины очень достойные, у каждой из них свой уникальный стиль игры и победа «ИС-3 » обусловлена наличием орудия БЛ-9. ИС-3 сегодня основной танк «чемпионского формата» и любительских командных боев. Оценим СССР 3 балла, США 2 балла, Германия 1 балл.


На 9-м уровне царит Е75 - настоящий тяж, способный на многое. М103 Америки - один из лучших ДПМ танков на уровне, своего рода, универсальный солдат. «ИС-8» по нраву лишь опытным игрокам, имеет хорошее орудие, но по стилю игры ближе к средним танкам, отсюда и крайне низкие показатели и всеобщая нелюбовь. И все-таки, новичку будет проще играть на М103, победу среди «девяток» отдаем США. Оценим СССР 1 балла, США 3 балла, Германия 2 балла.

Подведем итог: CCCР 10 баллов, США 10 баллов, Германия 10 баллов - ничья!!!

Объявляем дополнительный раунд и в качестве аргумента мы положим на весы 1-й уровень США - танкетку «Т1 ». Это лучший аппарат на 1-м уровне, его очень любят и уважают любители командных боев, да, и в чемпионских ротах он востребован.

Чемпион определился, победа достается американскому тяжелому танку «Т110Е5» . Победа досталась в непростой и ожесточенной борьбе, конкуренты были сильны и опасны, у каждого имеются свои уникальные особенности и преимущества. «ИС-7» - один из самых бронированных танков в игре, «Е100» - один из самых живучих, их достоинства можно перечислять очень долго.

Однако, объективно, наш чемпион - танк с лучшей динамикой и лучшей пушкой, на нем одинаково приятно играть как в случайных боях, так и участвовать в клановой жизни. Он желанный гость в абсолютной роте, укрепрайонах, не говоря уже про случайные бои. Его орудие не загонит Вас в долги, как это случается на «Е100» или «ИС-7», но позволит комфортно стрелять и пробивать противника в ближнем бою и на дальних дистанциях.

В заключение хочется сказать, что на 10-м уровне нет плохих танков. Если у вас что-то не получается это не значит, что машина плохая. Посмотрите обзоры известных VODоделов, почитайте форум, поменяйте модули, скорректируйте свой стиль игры и победы придут! Побеждайте…

Здравствуйте, дорогие друзья. В мире онлайн-игр всевозможные симуляторы уже давно занимают весомое место, но, пожалуй, никакой симулятор ведения автомобиля, поезда, самолета или корабля не сравнится с симулятором танка. Потому что одно дело – просто бороздить дороги, моря или облака, и совсем другое – при этом еще и солидные плюхи отвешивать. Сегодняшние наши размышления призваны установить самый лучший танк в World of Tanks, поскольку именно это детище белорусских разработчиков получило больше всего внимания и любви от любителей онлайн-игрушек: в одном только рунете подписчиков более миллиона.

Из этой статьи вы узнаете:

Куда бежать, на что смотреть?

«Мир Танков» на то и целый мир, что число моделей в игре немного недотягивает до пятисот. Иными словами, вопрос выбора может поставить в тупик опытного игрока, а новичок и вовсе может на несколько дней потерять сознание. Хорошо что существует такое изобретение человечества, как классификация, и техника в WoT сгруппирована, во-первых, по нациям (советские, немецкие, британские, американские, французские, китайские и японские), во-вторых, по типу вооружения и брони (лёгкие, средние, тяжёлые, ПТ-САУ и САУ). Можно еще разделить все имеющиеся в игре танки по способу их получения игроком на обычные (которые покупаются за игровую валюту), премиумные (тут, понятное дело, без вложения реальных денег не обойтись) и подарочные или акционные (бесплатные танки, даются за выполнение определенных заданий или участие в акциях).

Вопрос о «самолучшести» танка, пожалуй, некорректен – танки все-таки разных типов, и спорить о том, на чем лучше играть – на тяже или на ПТ, это то же самое что сравнивать стол со шкафом. Разные модели предназначены для разных задач, поэтому мы рассмотрим несколько машин, которые могут быть признаны лучшими в своей группе.

К чему стремиться?

Легко сказать, что развитие должно быть основано на предпочтениях игрока. Что, в общем, вполне логично – одни любят выступать в роли «светляка», другие – сидеть в засаде. Вот только светить и прятаться тоже можно по-разному, так что вопрос о том, какой купить танк, чтобы в дальнейшем не разочароваться, это вопрос очень личный. Конечно, можно почитать гайды (что вообще обязательно, если вы не хотите постоянно проигрывать), но чтобы выбрать нужную ветку развития, необходимо вначале определиться, что вы хотите получить в конце. Поэтому начнем мы с конца и сделаем небольшой обзор самых популярных и эффективных танков 10 уровня.

Тяжёлые танки

Главная задача тяжёлых танков – «выдавливать» фронт. А для этого они должны быть очень толстыми по броне и довольно серьезными по урону. Короче, тяжёлые танки именно «танкуют», то есть прутся напролом. Конечно, под удар лучше не подставляться, ведь даже на самую крепкую броньку найдётся такой снаряд, который пробьёт её очень хорошо. И все же именно тяжёлые танки лучше всего подходят для тех, кому по душе агрессивный стиль игры. Танковать можно по-разному – от башни, от борта, ромбом, обратным ромбом и т.д. Какую тактику выбрать, зависит от множества вещей. Например, немецкий «Тигр» больше хорош, скажем так, во второй линии, потому что броня у него для тяжей довольно средняя, зато лупит хорошо. С другой стороны, Тигром можно вполне себе успешно танковать и в первой линии, если в противниках главным образом его одноклассники.

Так какие качать все-таки? Мы остановились на двух моделях, и никак не можем выбрать, какая из них лучше, так что расскажем про обе.

ИС-7. Советский. Некогда был ну просто супертяжёлым танком, на данный момент разработчики его малость понерфили (примечание редакции, понизили показатели), но он все равно входит в топ лучших тяжей. очень здорово, бегает довольно быстро. Броня, правда, средненькая, но из-за углов наклона брони часто рикошетит, и даже если в вас целятся сбоку, могут попасть в фальшборт. Если катаетесь на ИС-7, старайтесь не поворачиваться к противнику тылами – от такого попадания танк горит ясным пламенем.

Е-100. Серьезный такой немецкий тяж, с очень крутой броней и соответственно слабоватым дамагом. Дается на выбор две пушки, которые различаются показателями скорострельности, бронебойности и урона. Большой и медленный, так что представляет собой хорошую цель для артиллерии, но благодаря размерам может, например, тот же ИС-7 в лоб пробить. Страшный танк, в общем. Его боятся. К тому же у него аж 2700 , а если поставить танк ромбом, то часто случаются рикошеты и непробития даже в НЛД (примечание редакции, нижняя лобовая деталь).

Средние танки

Удерживать урон они не предназначены. Их работа – заходить с тыла или с фланга, наносить постоянный (хоть и небольшой) урон и при возможности работать светильниками. У средних танков нет такой серьезной брони, как у тяжей, зато они намного подвижнее, и в силу постоянной возможности стрелять зачастую за бой в целом наносят больше урона, чем тяжеловесы.

Живое олицетворение всего сказанного о «середнячках» выше – танк Т-62А. Главное достоинство Т-62А – точность и скорострельность орудия, особенно если экипаж прокачан. В умелых руках этот танк позволяет держать машину противника на гусле весь бой, да что там одного противника – можно застопорить трех нубов за углом (особенно если они не сообразят, что можно атаковать одновременно, выползают по очереди, а вы им плюхи раздаете, ибо скорость перезарядки позволяет).

Плюс в его ветке развития находятся модели, которые легко освоить даже новичку (например, легендарный Т-34, Т-34-85 и А-44).

Лёгкие танки

Скажем сразу, если вы начинающий игрок, ваш первый танк (в рамках стремления и развития) ни в коем случае не должен быть лёгким. Сложно очень. Во-первых, броня у них натурально бумажная (за исключением песочных французских, которые сильно рикошетят, но зато ползают как черепахи). Во-вторых, единичный урон. Казалось бы, зачем они вообще нужны?

Нужны, еще как нужны! Плюшек у лёгких танков тоже достаточно. Во-первых, они самые маневренные в игре, отсюда вывод – «сначала догони, потом отлупи». Так что если крутить башкой на 360 градусов и вовремя сматываться, успех обеспечен. Во-вторых, у лёгких танков самая лучшая маскировка, их труднее всего заметить, зато они, собственно, и предназначены для того, чтобы светить машины противника. Есть и еще одна особенность – балансер боев заведомо определяет лёгкие танки в бои более высокого уровня. Для одних это не очень хорошо (ибо проигрыш), для других наоборот (опыт). Впрочем, все вполне логично – постоянно играть на лёгком танке под силу только игрокам с прямыми руками. А неумелых тормозов в WoT тоже хватает, поверьте.

Если говорить о лучшей легковесной модели, то на наш взгляд – это китайский WZ-132. Чем он хорош – даже в стоке он уже приносит полноценную помощь команде, а элитный WZ-132, да еще в умелых руках, создан не для того, чтобы подставляться под ваншот, а для того, чтобы тихо посветить, ну и при желании пострелять из укрытия.

Противотанковая самоходно-артиллерийская установка

Она же ПТ-САУ или просто «пэтэшка». Маскировка у ПТ очень хорошая, ее назначение – на большом расстоянии наносить серьезный урон, помогая удерживать фланги и линии прорыва противника. Спереди они хорошо бронированы, а с бортов и сзади картонные, к сожалению. Разовый урон у них намного больше урона тяжёлых танков, зато сведение прицела занимает в большинстве случаев ну просто непозволительно долгое время.

Новичкам можно начать с американских ПТ – в отличие от большинства других моделей у американцев есть башни, что позволяет быстрее адаптироваться. Если же говорить о самой крутой ПТ-шке в игре, то на наш взгляд – это французская AMX 50 Foch (155). Пробитие на пятерку, у орудия есть барабан на три снаряда. Довольно маневренная, а лобовая броня часто рикошетит. Может разнести любой танк буквально за секунды.

Самоходно-артиллерийская установка

Она же САУ или просто арта. Брони лишена начисто, но бьет мощно и издалека. Режим боя у арты особый – вы будете видеть карту боя сверху. Если вы начинающий игрок, лучше обратите внимание на британскую и французскую ветки. Конечно, одной из самых лучших САУ считается советская Объект 261, но докачаться до нее не так просто. Поэтому в этом обзоре в лучшие арты мы произведем Bat. -Chatillon 155 58. Французская машинка, урон поменьше, чем у одноклассников, зато барабан на 4 снаряда.

Кроме того, мелкая и маневренная, соответственно незаметная, а чуть что – ноги в руки и бежать, и фиг догонишь. В идеале менять позицию можно во время перезарядки – и для боя польза, и время правильно потрачено.

А теперь про уровни

Уровней развития в игре, как известно, десять. Причем практика показывает, что самые распоследние уровни не такой популярностью пользуются, как предпоследние (по статистике именно восьмой уровень самый играбельный и популярный среди игроков). Сейчас объясним, почему.

Первые четыре (или даже пять) уровней среди игроков имеют несколько насмешливое название «песочница». Ну в самом деле – если у вас танк 2 уровня, ничего особенного для игры не требуется. Это своего рода проба пера, люди просто изучают обстановку и решают, какой стиль игры им подходит больше всего.

Уровни с 5 по 7 – своеобразный «прибыльный» период. Фарм, фарм и еще раз фарм. Потому что чем дальше, тем дороже становятся бои.

8, 9 и 10 уровень – все, потолок. Жутко повышает самооценку и позволяет командовать неумелыми соратниками в голосовом чате. К тому же денег за участие в боях на этих уровнях нужно много, очень уж дорогие снаряды и ремонт.

И вот, сделав обзор по верхам, мы вернулись к началу – как быть новичку и какую ветку развития выбрать?

В песочнице разница между классами танков не так уж и заметна (разве что понятны особенности артиллерии). Выбор стиля игры тоже затруднителен, ведь до 4 уровня можно не особо напрягаясь прокачаться за пару-тройку часов. Следовательно, начинающему игроку в первую очередь нужно выбрать такую ветку, благодаря которой он сможет понять как можно больше игровых аспектов. Плюс ко всему новичку не следует замахиваться на слишком сложные вещи, а это значит, что:

  • У танка должна быть высокая точность орудия и хороший DPM;
  • Броня тоже должна быть достаточной для того, чтобы выдержать ошибки новичка;
  • Немаловажное значение имеет маневренность;
  • Ветка развития должна содержать машины, лёгкие для освоения и соответствующие названным выше требованиям.

На наш взгляд, первое, чем должен озаботиться новичок, это отдать дань патриотизму. Тем более что это полезно для игрового здоровья.

Имеется в виду ветка советских тяжеловесов, ведущая к ИС-7. Чем она хороша – уже с 5 уровня вам придется ездить на почти идеальных тяжёлых танках (ну, с некоторыми незначительными отступлениями). К тому же помимо ИС-7, в этой ветке есть еще два танка, которые в боях разных режимов становятся лидерами – это ИС-3 и КВ-1.

Но если у вас в ангаре всего один танк, это скучно. К тому же нередки случаи, когда вас лупят задолго до конца боя. Так что можно доукомплектовать ангар и попутно освоить другие виды техники.

Для начала будет достаточно трех веток. Одна у вас уже есть, предлагаем еще две:

  • ветка средних танков made in Soviet, которая ведет к Т-62А;
  • ветка ПТ-САУ made in France, ведущих к AMX 50 Foch (155).

А в завершение скажем

Прямые руки рулят. С прямыми руками любой танк – лучший.

Впрочем, это не мы сказали, а Капитан Очевидность. :)

С другой стороны, пряморукость приходит в процессе игры на отдельно взятом танке. Так что пробуйте. В конце концов вы найдете свой стиль и укатаете всех, а еще лучше, если найдёте свою команду, собранную из ваших друзей. Вместе с ними читайте наш блог и покажите противникам кто вы и на что вы способны! На сегодня всё, до новых встреч и хорошей игры.

У «Мауса» появятся логические предшественники — крайне похожие на него по геймплею и роли на поле боя VK 100.01 (P) и Mäuschen , которые заменят на VIII и IX уровнях. Это будут большие, тяжелобронированные танки с заурядной подвижностью, но хорошим вооружением и отменным бронированием. «Маус» ждёт существенное ускорение перезарядки, повышение комфортности орудия и усиление лобовой части бронирования.

Чтобы не исключать «тапки» (VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B ) из игры, мы переведём их в новую ветку и поставим на X уровень машину, которая будет подходить им по стилю игры. Она будет аналогична VK 72.01 (K) — он же останется премиум танком в Ангаре у всех, кто заработал его по итогам кампаний на Глобальной карте. Также VK 72.01 (K) получит уникальный камуфляж и дополнительный обвес.

Кроме того, у VK 45.02 (P) Ausf. B будет повышена комфортность орудия, усилено бронирование бортов корпуса и лба башни, незначительно уменьшено бронирование НЛД, а VK 45.02 (P) Ausf. A ожидает увеличение лобового бронирования и углов вертикальной наводки.

Улучшения затронут и средние танки V-VIII уровней:

  • VK 30.01 (D) , VK 30.02 (D) и Indien-Panzer мы прибавим подвижности, у последнего ещё и повысится комфортность орудия.
  • У Panther I и Panther II комфортнее станут параметры ведения огня, причём последний получит ещё и новое орудие — 8,8 cm KwK L/100.

Машины на базе «Тигра»:

  • У Tiger (P) , Tiger I , Heavy Tank No VI и VK 30.01 (P) будет усилено бронирование башни.
  • E 75 — повышение комфортности орудия, причём более значительное, чем у VK 45.02 (P) Ausf. B .
  • E 100 — повышение комфортности орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55, а у орудия 15 cm Kw.K. L/38 будет увеличена бронепробиваемость бронебойного снаряда.

Топовых «японцев» Type 4 и Type 5 Heavy нечасто встретишь на поле боя. При текущих настройках ТТХ им попросту не хватает мощности и огневой силы, чтобы дать сдачи.

С другой стороны, японские «тяжи» V-VIII уровней имеют очень эффективные фугасные снаряды. Чтобы сделать эволюцию техники более плавной и логичной, сохранив при этом уникальную особенность ветки, мы дадим фугасные снаряды и орудия и топовым машинам и внесём правки в ТТХ танков V-VIII уровней:

  • O-I Experimental потеряет в подвижности (максимальная скорость будет приведена к O-I, а масса увеличится), лишится своего топового орудия 10 cm Cannon Type 14, а взамен получит усиление лобовой брони.
  • Теперь O-I более уязвим за счёт уменьшенного бронирования кормы. Также был пересмотрен набор доступных снарядов для орудия 15 cm Howitzer Type 96.
  • Топовое орудие O-Ho , 10 cm Experimental Tank Gun Kai, получит бронебойный премиум снаряд и увеличение комфортности.

Следующий патч 1.6.1

Выход ожидается в начале октября.

Задел для будущих ивентов и событий в игре, которые находятся в активной стадии разработки.

Многонациональная техника. Игрок может сменить на определенных танках нацию по своей воле. Такая возможность появится сначала у Т-34-85 Rudy! В будущем, к нему добавятся другие машины. Сменить нацию можно в любой момент, абсолютно бесплатно и сколько угодно раз. С этим нововведением у игроков открываются доп. возможности. Например, на 1 танке можно выполнять ЛБЗ разных направлений и качать экипаж 2 наций (СССР/Польша).

  • На Общем тесте Т-34-85 Rudy будет начислен всем игрокам.

11 новых готовых полностью историчных стилей по 1 для каждой нации в игре. Покупается в игре за голду.

Новый стиль «Егерь» для всех танков в игре.

Режим Ранговые бои. Изменения в РБ 2019. По заверению разработчиков, теперь играть придётся меньше для достижения высших результатов, были внесены корректировки. Изменения для ролевого опыта в режиме + добавлены новые роли. Добавлены несгораемые ранги в дивизионы.

2019 год

  • СТ-II с двумя орудиями тестируется;

Дальние планы

Техника

Карты

Режим

  • Режим "Королевская битва" (все против всех). Тестировались новые механики, в т. ч. новая система видимости (увидеть противника можно только наведя прицел на него), сужение карты, смена танка прямо в бою, отсутствие САУ, по аналогии с PUBG есть airdrops, сборка снарядов/снаряжения/оборудования на карте и подобие инвентаря; сражения из 40 игроков (возможны взводы из 2-х) проходят на переработанной в HD карте "Эпическая Нормандия", размером 3 x 3 км, с уникальным саундтреком. Тест данного режима проходил на сервере "Песочница" для всех.
  • Ранговые бои для 8 и 9 уровней есть в планах, не в 2018. Возможно, сначала выйдут в тестовом режиме на EU или NA кластерах;

Физика

  • Многобашенность и стрельба из дополнительных пушек, когда-нибудь сделают (низкий приоритет из-за большого числа низкоуровневых многобашенных танков и слабого вооружения на некоторых дополнительных башнях, которое не будет играть роли в бою), тестировалось на Хэлуинском режиме в 2017 году;

Графика

  • Смена погодных условий тестировалась, на слабых ПК ситуация неудовлетворительная, КТТС;
  • Ввод в игру технологии Granite SDK, что позволит добавить в игру текстуры высокого разрешения (вплоть до 8к) и фотореалистичное освещение. Также время загрузки и объем занимаемой текстурами памяти уменьшатся;