Настройка графики в вот. Секреты World of Tanks. Тестирование FPS в World of Tanks

Самая популярная игра, "белорусское чудо", игра всех времен и народов. Как только не называли онлайн-игру World of Tanks. И на то были свои основания. Как могло случиться, что игра от малоизвестной студии Wargaming, находящейся в мало кому известной стране, за год набрала бешеную популярность? Ответа на этот вопрос нет ни у кого.

К слову сказать, "Танки" до сих пор являются рекордсменом книги рекордов Гиннесса как самая успешная игра, набравшая популярность за самый короткий промежуток времени. Успех "Танков" пока не смогла повторить ни одна игра даже от самых именитых студий.

Однако с каждым обновлением "катать в танки" становится все сложнее, поскольку растут системные требования игры. Теперь без правильной настройки графики нормально играть и "нагибать" не представляется возможным. Поэтому мы попробуем разобраться в том, какие настройки графики в игре World of Tanks являются оптимальными для проведения успешных боев.

Что нужно знать о системных требованиях

Системные требования в "Танках" не отличаются умеренностью. Для того чтобы игра функционировала на максимальных настройках, требуется очень мощный компьютер. Причем чем мощнее - тем лучше. Ибо для комфортной игры требуется внушительное количество кадров в секунду. Без этого проводить эффективные бои не получится.

Требования к видеокарте еще выше. В идеале пользователь должен иметь NVidia 1080. Тогда можно будет поговорить о качественной и производительной графике. Настройка графики в World of Tanks может загрузить по полной даже очень мощную машину.

Не меньшие требования предъявляются к процессору и оперативной памяти. Для комфортной игры требуется как минимум Intel Core i3 последнего поколения и 8 гигабайт оперативной памяти. Без этого игра будет жутко тормозить. А в "Танках" доли секунды решают все. Но оптимальные настройки графики в World of Tanks позволяют несколько снизить нагрузку на процессор и оперативную память. Поэтому важно уметь правильно настроить графику.

Общие настройки

Перейдем к настройкам графики "Танков". И первый раздел называется "Общие настройки". Они тоже влияют на графическую составляющую игры. Поэтому нужно уметь настроить правильно и их.

Итак, настройка графики в World of Tanks начинается. Первым делом включаем динамическую камеру и горизонтальную стабилизацию в снайперском режиме. Это совершенно необходимо для комфортной игры. А вот эффект оптики лучше отключить, ибо толку от него ноль, а железо нагружает.

Настройки экрана

Они зависят от типа используемого монитора. В них входят разрешение экрана, частота обновления, соотношение сторон и другие параметры. Для комфортной игры нужно включить динамическое изменение, выставить разрешение 3D-рендера на 100 процентов и выключить Сглаживание тоже отключаем. Таким образом мы повышаем производительность World of Tanks. Максимальные настройки графики не всегда хороши для того или иного оборудования.

К настройкам экрана нужно отнестись внимательно, поскольку неправильные могут повлиять на зрение. Особенно если вы до сих пор используете древний ЭЛТ-монитор.

Помните, что оптимальная частота для таких мониторов составляет 75-85 герц. Если же у вас современный ЖК-экран, то оставляем стандартные 60 герц и не заморачиваемся. Правильная настройка экрана поможет получить от игры удовольствие и не посадить зрение.

Настройки графики

Вот мы и подошли к самой сути. Именно эти настройки определяют качество изображения и производительность игры в целом. Сразу же идем на вкладку "Расширенные" и включаем режим стандартной графики. Выставляем качество текстур на "Высокое". Этого вполне достаточно.

Отключаем ненужные эффекты: траву в снайперском режиме, эффекты из-под гусениц, прозрачность листвы, динамическое изменение качества эффектов и следы гусениц. Нормально играть можно и без этих "красивостей". Настройка графики в World of Tanks - дело тонкое, излишеств не терпящее.

Все остальные ползунки выставляем в положение "Высоко". Кроме качества воды, ландшафта, деталей и дополнительных эффектов. Их можно вообще отключить. Это поможет повысить производительность игры в несколько раз. Это базовая настройка графики ноутбука World Tanks. Всевозможные "красивости" и эффекты для лэптопов губительны.

Почему не нужно использовать улучшенную графику?

Дело в том, что такие улучшения по силам только компьютерам с топовыми конфигурациями железа. Большей части пользователей о таком качестве настроек приходится только мечтать. Не говоря уже о владельцах ноутбуков. Если у вас нет топового ПК, то на настройки улучшенной графики лучше даже не смотреть.

То же касается типа скачиваемого клиента. Есть версии SD - с обычным разрешением текстур и HD - с текстурами высокого разрешения. Какой тип клиента выбрать для более комфортной игры, вероятно, объяснять не стоит. И так понятно. Настройка графики в World of Tanks будет происходить гораздо лучше при отсутствии текстур высокого разрешения.

Что еще нужно знать?

В любом случае для комфортной игры хватит средних настроек. А некоторые эффекты и "красивости" вообще можно отключить. Не ведитесь на улучшения графики типа "Следы из-под гусениц". Они только нагружают компьютер. Не устанавливайте всяческие моды для улучшения графики. Доказано, что с ними производительность игры только падает. Не используйте всяческие "бустеры" видеокарт. Это прямой путь к получению сгоревшей видеокарты.

Неплохо было бы также уточнить возможности своей видеокарты на официальном сайте производителя. Зная ее характеристики, можно экспериментировать с настройками и подгонять игру "под себя". Но здесь главное - не переборщить.

В любом случае знать характеристики своего компьютера в целом стоит. Ибо без этих знаний настроить игру на максимальную производительность будет невозможно. А мы именно этого и добиваемся. "Танки" - очень капризная игра. Она требует соответствующего уровня железа и тонкой настройки.

Заключение

Все вышеописанные настройки помогут добиться максимальной частоты кадров в процессе игры. Также сразу повысится результативность, поскольку возрастет реакция. То или иное действие будет занимать меньше времени.

В итоге вы сможете "нагибать" более результативно. Особенно если у вас есть "прокачанная" геймерская мышь с хорошим откликом. Без этого успешно катать в "Танки" не получится.

Тройная буферизация - метод вывода изображения в компьютерной графике, позволяющий избежать или уменьшить количество артефактов. Тройная буферизация позволяет увеличить скорость вывода изображения по сравнению с двойной буферизацией.

Однако стоит отметить, что обе эти опции следует включать, если у вас достаточно производительная видео карта. Сделайте свои тесты, сами поймете. Я например во всех своих тестах оставлял вертикальную синхронизацию и тройной буфер включенными - так у меня FPS поднимался, иногда очень существенно (в зависимости от локации).

Система и окружение

Для комфортной игры очень важно, чтобы игре хватало оперативной памяти. Если у вас 2 гига оперативки или меньше я настоятельно рекомендую закрыть ВСЕ ненужные вам программы, например ICQ, Skype, фоновые дефрагментаторы, виджеты рабочего стола, плееры (особенно iTunes) и прочий ненужный софт.

Так же некотроые антивирусы и фаерволы имеют режим "Игра" при котором будет оптимизирована работа системы таким образом, чтобы антивирус не подтормаживал её.

В общем цель - освободить как можно больше оперативной памяти. Можете еще войти в диспетчер задач, комбинацией CTRL+Shift+ESC (одновременно) и посмотреть какие из процессов жрут больше оперативки и ресурсов процессора. Только пожалуйста не закрывайте процессы, в назначении которых вы не уверены! Это может привести к сбою системы.

Как я проводил тесты на FPS в World of Tanks

Я провел ряд тестов, измеряя показаели FPS с различными настройками графики. Помимо настроек самой игры я редактировал файл preferences.xml , а так же изменил настройки видео карты, о чем мы уже с вами поговорили выше.

Цель теста - установить оптимальные настройки для получения максимального FPS в игре Мир Танков. Вы так же можете проделать эти тесты и сами, чтобы установить максимально возможные настройки графики для комфортной игры, поэтому статья будет весьма подробной. Я настоятельно рекомендую всем проделать эти же тесты, так как у всех разное железо и одни и те же настройки игры могут работать не одинаково на разных компьютерах.

Для снятия показаний FPS я использовал программу Fraps (fraps.com), которая кстати еще может записывать видео, но нам эта функция для поставленных задач не потребуется. Можно конечно руководствоваться счетчиком кадров в секунду, встроенным в игру, однако Fraps имеет одно неоспоримое преимущество.

Речь идет о записи показателя FPS в лог-файл, что очень удобно для проведения моего теста, так как это наглядно демонстрирует статистику FPS. Запись в лог осуществляется нажатием хоткея (по умолчанию F11), опционально лог может вестись ограниченный отрезок времени - я поставил 100 секунд, этого вполне достаточно. За 100 секунд можно вдоволь накататься на танке, покрутить камерой, ввязаться в бой, ну в общем сделать стресс тест для видео карты. Лог записывается в два файла:

  • текстовый, с указанием среднего, минимального и максимального значений FPS;
  • таблицу в формате csv (Excel) в которой посекундно отображается FPS.

Ниже на скриншоте вы увидите программу Fraps и её интерфейс. Бесплатная версия обладает всеми нужными нам функциями.

Для сбора статистики FPS нас как раз интересует эта вкладка, изображенная на картинке. Давайте разберем, что это там все означает.

  • Строка Folder to save benchmarks in - путь к папке, в которую будет сохраняться журнал FPS (лог-файлы). У себя для удобства я определил папку на рабочем столе, чтобы было проще её найти.
  • Benchmark hotkey - клавиша при нажатии которой начинается запись показаний FPS в лог-файл.
  • Benchmark Settings - данные, которые будут писаться в лог. Нам достаточно галочки на FPS.
  • Stop benchmark after - если стоит галочка, то запись в лог будет прекращена через указанный промежуток времени после нажатия хоткея.

Остальные настройки я не трогал. Если вы не хотите сами проводить тесты, то не нужно качать Fraps, можете прочитать статью до конца и внести указанные изменения в настройках игры и компьютера.

Забегая вперед хочу сказать, что количество кадров в секунду может различаться не только из-за настроек графики, но и из-за карты, на которую вас отправил великий рандом. Таким образом на пустынных картах FPS как правило выше, чем на городских. Это объясняется тем, что в городе больше различных объектов, таких как дома, мосты и прочие постройки, на прорисовку которых требуется гораздо больше ресурсов видео карты, чем на пустынные пейзажи. Поэтому тесты одних и тех же настроек я проводил несколько раз на разных игровых картах.

Тестирование FPS в World of Tanks

Тест первый, назовем его условно "FPS 1".

Итак, Fraps установлен и запущен, самое время войти в World of Tanks и измерить FPS. Для первого теста я выбрал Автоопределние в настройках графики в игре. Движок игры, запросив данные о характеристиках системы сделал вывод, что мой ноутбук потянет:

  • улучшенную графику
  • освещение, тени, среднюю детализацию, а так же среднее качество воды.

Ну что ж, спорно конечно, но давайте попробуем так поиграть. Бой запустился, жду отсчет 30 секунд и жму F11, чтобы начать запись FPS в лог. Я откатал с такими настройками несколько боев и усредненные результаты тестирования вы увидите ниже:

  • Avg: 26,84
  • Min: 9
  • Max: 43

Avg - среднее значение FPS; min и max думаю понятно. Было не очень комфортно играть - частые просадки FPS, подтормаживания. Из-за этого произошло несколько неприятных сливов.

Тест второй, FPS 2

Для этого теста я решил самостоятельно определить настройки графики в игре. Поставил все на минимум, кроме дальности прорисовки. Не буду на долго останавливаться на этом моменте, лишь поверьте мне на слово - дальность прорисовки никак не влияла на FPS, поэтому оставьте её на максимум .

Для этого теста я поставил:

  • стандартную графику;
  • все остальное на минимум или отключено, кроме дальности прорисовки - её на максимум.

Результат тестирования:

  • Avg: 35,1
  • Min: 18
  • Max: 62

Ну что ж, уже неплохо! Прирост есть, минимальная просадка увеличилась в два раза, что в геймплее отразилось в том, что не было сильных тормозов. Средний уровень FPS увеличился на 8,26 единиц, что в принципе тоже неплохо, но останавливаться на достигнутом не было желания.

Тест третий, FPS 3

Этот тест оказался немного не похожим на остальные и скоро вы поймете почему. Во первых, я оставил все настройки, как во втором тесте, однако изменил графику со стандартной на улучшенную. И что вы думаете? FPS стал чуть-чуть лучше, чем во втором тесте (буквально на несколько единиц). Но, как я уже сказал, останавливаться на достигнутом не хотелось. Все же разработчики были правы на счет нового рендера;)

Для еще большего увеличения производительности игры я разогнал свою видео карту. Это еще называется оверклокингом. Результат меня очень порадовал.

Разгон видео карты

Внимание! Все ниже указанные действия вы делаете исключительно на свой страх и риск!

"Да ну, это очень сложно! " - скажите вы и будете не правы. Сегодня разогнать видео карту очень просто и с наличием головы с мозгами, а не дыркой, в которую вы едите - это еще и безопасно. Прежде чем разгонять видео карту необходимо подготовить свой компьютер.

Самое главное в разгоне видео карты - это её правильное охлаждение. Для измерения температуры видео карты установите какой-нибудь виджет на рабочий стол, например GPU Meter . В пассивном состоянии температура видео карты должна быть в диапазоне 50-60 градусов по цельсию, а в активном (в игре) не больше 85-90, если выше - у вас проблемы с её охлаждением.

Для охлаждения видео карты можно поставить дополнительный кулер, если ваш системный блок вместит его или, если у вас ноутбук, можно купить специальную подставку под него с дополнительными вентиляторами охлаждения. При перенагреве она конечно не расплавится, но только в том случае если у вашего ПК предусмотрено аварийное отключение (практически во всех ноутах есть такая фича).

Так же неплохой идеей было бы заменить термопасту на плате видео карты и прочих местах, если вы этого еще никогда не делали, а комп у вас уже давно. Как наносить термопасту можете найти опять же в гугле, на youtube даже видео об этом есть в большом количестве.

Что касается меня, то я полностью разобрал свой ноутбук, дабы прочистить все платы от пыли и заменить термопасту. Настоящий хардкор, но статья не об этом к сожалению. Кстати после сборки он отлично работает, пишу с него. Может открыть свою мастерскую?

Предположим, что у вас теперь все в порядке с температурой и охлаждением, так как же разгонять? Для этого не требуется ничего разбирать, достаточно скачать и установить одну из ниже перечисленных утилит:

  1. Riva Tuner - утилита для разгона карт на базе Nvidia. Больше подойдет для профессионалов, так как имеет огромную массу настроек. Можно легко запутаться, если не знаете что к чему.
  2. - очень простая в освоении утилита, поддерживает карты Nvidia и AMD, так что подойдет практически всем. Почитать о возможностях и посмотреть список поддерживаемых карт можно , а скачать саму программу отсюда (ссылки на официальный сайт проги).

Запускаем прогу. В ней вы сможете управлять питанием своей видяхи, а так же частотой её процессора + несколько других функций. Выглядит она так:

К сожалению (или к счатью) на моем ноутбуке нельзя управлять питанием видео карты, так же как и скоростью вращения её кулера (потому, что отдельного кулера у нее нет), но зато можно менять частоту проца и памяти. Давайте не будем сильно углубляться в тонкости, если интересно - гуглите все понятия, но на начальном этапе я вам рекомендую следующее (это более безопасно):

  • увеличивать значения только Core Clock и Memory Clock ;
  • увеличивать ОБЯЗАТЕЛЬНО постепенно, примерно по 5-10% и постоянно мониторить температуру видео карты!
  • НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВИТЬ СРАЗУ МАКСИМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ! Сожгете свою карту, потом не приходите ко мне с притензиями.

В правой части прога показывает всю необходимую статистику видео карты. Что указано на графиках - подписано в самой программе, разберетесь. После установки новых значений Core и Memory clock необходимо нажать кнопку Apply , чтобы изменения вступили в силу. Перезагружать комп не надо, изменения происходят мгновенно.

Прежде чем бежать мерить FPS в игре я тщательно настроил разгон карты, подобрав такой режим, при котором на максимальной нагрузке карта не нагревалась выше 85 градусов. Для этого использовалась программа 3D Mark . Опять же не буду сильно углубляться и в этот вопрос, покажу лишь результаты моих тестов:

  • без разгона: 6371 очков
  • с разгоном: 7454 очка

Теперь возвращаемся к World of Tanks, тест третий, он же FPS 3

Подобрав оптимальный режим разгона видео карты, я запустил WOT и записал в лог показания FPS в нескольких боях. Вот средние значения:

  • Avg: 39,90
  • Min: 11
  • Max: 82

Впервые за всю историю игры в World of Tanks я увидел значение FPS больше 80! Не смотря на самые минимальные просадки из трех тестов - 11 FPS, игра была намного комфортнее. Танки начали летать!

Сравнительный анализ

В конечном итоге я провел три разных теста настроек графики на своем компьютере. В кажом тесте я откатал не менее 10 боев на различных локациях, а затем усреднил данные и вот что получилось:

Тест FPS 1 : автоопределение настроек графики - улучшенная графика, освещение, тени, средняя детализация, а так же среднее качество воды и эффектов.

Тест FPS 2 : пользовательская настройка - стандартная графика, все остальное выключено или низко, кроме дальности прорисовки, которая на максимум.

Тест FPS 3 : пользовательская настройка - улучшенная графика, все остальные настройки на самый минимум, либо выключены совсем (эффекты например, освещение, тени); дальность прорисовки - максимум + разгон видео карты с помощью MSI Afterburner (можно и не разгонять, все равно будет все ок).

На всех тестах была отключена трава и следы от гусениц.

Результаты тестирования в графиках и цифрах

График изменения FPS посекундно (тесты проводились по 100 секунд). Ось y - FPS, ось x - время:

Средние значения FPS по трем тестам:

В итоге мне удалось увеличить средний показатель FPS с 26 до 40 (округленно), что составило прирост примерно в 1,5 раза! А пиковое значение увеличилось с 43 до 82, что уже в два раза лучше.

В заключении

Если вам не помогли советы из этой статьи, то отсюда следуют три вывода:

  1. Вы что-то сделали не так, допустили где-то ошибку.
  2. Вам уже ничего не поможет из-за того, что компьютер изначально очень слаб. Надо апгрейдить (первым делом процессор).
  3. Windows засрался окончательно и требуется его переустановка. Заметил, что со временем эти советы в статье стали помогать меньше даже мне, автору статьи. И целевые 80 FPS я уже перестал видеть. Решением стало переустановить систему и вуаля - всё опять работает, как часы!

Помогла ли вам эта статья? Ответ на этот вопрос оставляйте в комментариях. Если помогла, дайте ссылку своим друзьям танкистам и соклановцам.

Всем большое спасибо за внимание, в комментариях так же можете оставлять свои советы по повышению FPS в World of Tanks.

Из-за введения HD-карт и новой музыки версия 1.0 станет одним из важнейших этапов в истории World of Tanks. Реалистичная графика появилась благодаря Core - нашему собственному движку, который вдохнул жизнь в игровые локации. С переходом на этот движок графические настройки сбросятся. Не переживайте, мы детально объясним, как всё наладить. И сегодня расскажем о том, как произвести настройки под ваш компьютер и как работает функция автоматического определения настроек.

Запаситесь терпением: технической информации будет много (однако она полезная!). А если вы не любите читать длинные статьи, то можете просмотреть видео об игровых настройках или использовать информационные блоки, чтобы перейти сразу к интересующим вас вопросам. Поехали!

Автоматическое определение

Функция автоопределения активируется в двух случаях: когда вы запускаете игру впервые и когда вы нажимаете на кнопку «Рекомендуемые» в настройках графики. Эта функция оценивает производительность игры на вашем компьютере, используя новые алгоритмы для процессора, видеокарты, объёма графической и системной памяти, а также другие тесты производительности системы. После проведения всех этих тестов система определяет золотую средину между комфортным показателем FPS (количества кадров в секунду) и качеством графики на вашем компьютере и выставляет одну из готовых настроек: «Минимальные», «Низкие», «Средние», «Высокие», «Максимальные» или «Ультра».

Важно! Различия в производительности между клиентом версии 1.0 и 9.22 могут заключаться в том числе в результатах автонастройки. Как и прежде, выставится максимально качественная картинка для вашего ПК при сохранении корректной производительности. Если значение кадров в секунду вас не устроит, попробуйте самостоятельно скорректировать графические настройки клиента.

Обратите внимание, что старые и новые настройки не сопоставляются друг с другом, поскольку игра переходит на новый графический движок. Настройки «Минимальные» и «Низкие» работают со стандартным разрешением, а «Средние» и выше - с высоким.

SD-клиент предлагает тот же набор предустановок графики, что и HD-клиент, так что вы сможете по достоинству оценить новые карты, даже если играете со стандартной графикой. Единственная разница в том, что SD-клиент не поддерживает текстуры высокого разрешения.

Как это работает

Система автоопределения пытается найти баланс между наилучшими графическим настройками и частой кадров в секунду. Обратите внимание, что вы можете заметить изменения FPS после автоматического определения в сравнении с предыдущей версией (об этом мы уже говорили, но повторимся, потому что это действительно важно), поскольку наша основная задача - обеспечить максимально качественную картинку с комфортными показателями производительности. По сути, функция может предложить опцию, которая приведёт к изменениям FPS, но только если такие изменения не будут критическими для производительности игры.

Если вы не довольны частотой кадров в секунду после запуска автоопределения, выберите более низкие графические настройки - это позволит существенно улучшить производительность (например, выберите настройки «Средние», если система предложила вам вариант «Высокие»). Однако мы не советуем переключаться с улучшенного рендера на стандартный, если автонастройка предложила вам именно его. Вы существенно потеряете в качестве картинки, а производительность можно будет подтянуть донастройкой графических настроек.

Результат всё ещё не устраивает? Тогда измените предустановленные настройки, как нравится именно вам.

Ручная настройка графики

Выбор типа графики

При ручной настройке вы изначально сможете выбрать тип графики: «Стандартная» или «Улучшенная». Оба они переработаны в HD-качество. Единственная разница между ними в том, «Улучшенная» поддерживает полный набор новых технологий и эффектов.

Если после автонастройки клиент игры предлагает вам остановиться на типе графики «Улучшенная», мы рекомендуем использовать именно его. Если производительность вас не устраивает, вы можете самостоятельно поменять расширенные настройки графики, но переключаться на стандартный рендер не советуем.

Расширенные настройки

Некоторые графические настройки больше влияют на производительность клиента, чем остальные. Уменьшив значение правильного параметра, вы можете обеспечить хороший FPS без значительного снижения качества изображения. Рекомендуем начинать с эффектов (сглаживание, качество текстур и объектов, дальность прорисовки, освещение и постобработка). Это ресурсоёмкие настройки, и их урезание в большинстве случаев поможет повысить FPS.

У всех компьютеров свои конфигурации, и абсолютно одинаковые изменения настроек могут иметь различный эффект на разных ПК.

Всем доброго времени суток!

Новички, радуйтесь! Сегодня вы сможете узнать, как правильно настроить игру .

Это важно, ведь правильно настроив игру, вы сможете играть комфортно. Рассмотрим основные настройки игры.

Опытные геймеры давно знают, как это делается.

Поэтому статья им навряд ли пригодится. Зато «новобранцам», которые только начинают играть в танки, стоит потратить время на прочтение.

Настройки повысят рентабельность игры и играть в Ворлд оф танкс станет значительно комфортнее. Вы узнаете, как настроить графику, прицел, маркеры, как повысить FPS и другие немаловажные моменты.

Из этой статьи вы узнаете:

Настройки в игре: зачем они нужны?

Настройки графики в любых играх, включительно с World of Tanks, необходимы. С ними повышается шанс на победу, а игровой процесс становится более приятный.

Зачастую просадки FPS мешают при передвижении, выстрелы нередко уходят не по цели. Итог – противник получает над вами преимущество.

FPS – это отображения количества кадров в секунду. Значение зависит от мощности процессора, оптимального количества ОЗУ, конфигурации ПК. Наиболее оптимальный вариант – начиная от 50-ти кадров. Наилучших параметров можно добиться, имея высокопроизводительные компьютеры, оптимальное ОЗУ, мощные процессоры.

Но как быть, если вы не имеете всего перечисленного? Можно ли правильно настроить игру? Безусловно.

Настраиваем правильно

Сейчас вы узнаете, как компенсировать слабенькие места и повысить до максимума конфигурацию. В этом помогут грамотные настройки World of Tanks. Игра имеет много настроек, влияющих не только на качество изображения, но и на игровой процесс в целом.

При этом, обратите внимание, что имеются и настройки, не влияющие на производительность. Они находятся в кладке «Игра». Здесь вы можете настраивать подборки сражений, мини-карту, чат, одним словом, всякую мелочь. Для этого выбираете и проставляете в нужном месте галочки.

А вот остальные настройки онлайн-игры важные. Они помогут поменять качество графики, настроить расширение экрана. При этом к выбору качества необходимо подходить с осторожностью, не переоценивая производительность своего ПК.

Изучаем, как настраиваем игру World of Tanks на сражение

1. Общие настройки. Располагаются в общих настройках. Здесь думаю, все понятно.

2. В «Чате» отключается спам, включается цензура сообщений. Здесь вы сможете принимать заявки в друзья, приглашения во взводы, а также сообщения.

3. В разделе «типы случайных боев» отключаются «штурм» и «встречный бой». В таких режимах карты такие же, как и в случайных сражениях, но при этом меняется условие победы и расположение баз. Еще во «Встречном бое» остается одна база, победа достается тому, кто уничтожит всех врагов или захватит базу первой. А в «Шторме» одна из команд занимается защитой базы, вторая – соответственно обороняет ее. Лично я не люблю такие типы сражений, но для разнообразия можете попробовать.

4. Опция «Боевой интерфейс» — здесь отключается «Эффект оптики» (значительно портит картинку) и показ боевой машины, которая уничтожает вас (меня лично нервирует).

5. Ставим обязательно галочки напротив «горизонтальная стабилизация в снайперском прицеле», «включить динамическую камеру». Если этого не сделать, вы не сможете стрелять на ходу.

6. Относительно опций мини-карт, лучше их отключить и пользоваться модом мини-карты, имеющем расширенную возможность. При использовании мода отключаем параметры. Если этого не сделать, параметры снизятся из-за дублирования.

7. Ставим также галочку на «отображать отличительные метки» — это позволяет обмениваться с другими игроками стволами.

Общие настройки

Выше я писал, что можно установить автоматические настройки World of Tanks. Но лучше не полениться, и выполнить это вручную.

Видов настроек имеется немало.

Качество графики настраивается переходом в «Расширенные настройки». При наивности мощного компьютера поднимаем все до максимума (пересовываем вперед ползунки). При слабом «железе», продумываем, какие показатели FPS важно повысить или понизить. Совсем хилый ПК? Сдвигаем ползунки до минимума. Ну, а если ничего не помогает, скачиваем моды или сборку.

Проблемы со звуком настраиваются элементарно. Регулирует на комфортную громкость бегунки звука. Точно также регулируется микрофон, голосовая связь.

Во вкладке «Управление» можно менять текущие настройки управления и чувствительность к прицелу.

В «Настройках прицела» настраивается стандартный игровой прицел. Есть и аркадные, и снайперские прицелы, меняется вид сведения, маркеры, индикатор оружия.

Маркеры настраиваются в соответствующей вкладке, где регулируется обычный и альтернативный маркер уничтоженных танков (союзников и противников).

Как настроить видеокарту?

Теперь разберемся, как настроить видеокарту игры World of Tanks. Рассмотреть это можно на примере NVIDIA. Чтобы настроить драйвера, щелкните по любому пустому пространству правой кнопкой мыши.

Вы увидите список с такими параметрами: 3D — регулировка настроек изображения — настройки согласно 3D приложению – применить.

Выбираем панель управления картой — управление параметрами 3D.

Теперь ставим следующие параметры: CUDA/фильтрация текстуры/анизотропная фильтрации/ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП/вертикальный синхроимпульс/тройная буферизация/затенение фонового освещения/сглаживание/максимальное количество заранее подготовленных кадров/гамма-коррекция, режим управления электропитанием/сглаживание/параметры. При отсутствии каких-либо опций, настройте те, что имеете.

Такие настройки сделаю работу карты корректной.

Настройка графики

Здесь есть возможность выбора из 3-х уровней «качества графики» — высокое, среднее, низкое. Настроить можно и в ручном режиме.

Выбирать можно из таких параметров:

1. Отображение тумана.

2. Отображение воды.

3. Дальность прорисовок.

4. Объект.

5. Игровой эффект.

7. Дальность прорисовок.

Управление

Расположение всех элементов управления, доступных во время сражения, можно настроить в «Сенсорном управлении». Внимание: некоторые отключаются в общих настройках управления.

Как только вы нажмете на выбранный элемент, появится зеленая область. В ее пределах элемент перемещается и имеется бегунок, при помощи которого изменяются размеры элементов. Настроить интерфейс надо так, чтобы играть было по максимуму комфортно.

В «управлении» настраивается чувствительность джойстика, камеры и другие игровые параметры.

1. Включен – прицел будет постоянно следовать за захваченными целями.

2. Автоприцел – влияет поведение автоприцела.

3. По кнопке – дает возможность выключать/включать во время боев автоприцел для аркадных и снайперских режимов.

4. В аркаде – автоматическое следование прицела в аркадном режиме.

5. Режим левши – меняет местами кнопку стрельбы и джойстик движения.

6. Выключен – прицел не будет следовать автоматически за целью.

7. Свободный обзор – отключает/включает области, которые позволяют поворачивать камеру от орудия во время боя.

8. Динамический джойстик – поменяет джойстик движения.

Маркеры

Здесь происходят настройки маркеры тех игроков, которые отображены над их боевыми машинами во время боев, для режимов альтернативный и стандартный.

Для любого вида военной техники включаются следующие параметры: тип техники, иконка, модель, имя игрока, прочность машины, уровень.

Настроить игру World of Tanks правильно совсем несложно. Даже если это получается впервые, просто прочтите написанное еще раз. Уверен, все получится!

Выполнив настройки, вы будете поражены тому, насколько откроется перед вами новых возможностей. Не хватает производительности и при этом все выполнили? Придется задуматься о покупке новой видеокарты.

В World of Tanks вводятся новые графические эффекты, призванные сделать танковые сражения ещё более зрелищными. Однако важно понимать, что эти нововведения повлияют и на производительность. По этой причине при первом запуске игры после установки обновления 9.0 игроку будет предложено оставить текущие настройки графики или же запустить автоопределение.

Если после установки обновления вы столкнулись с падением производительности, мы рекомендуем уделить несколько минут более тонкой ручной настройке клиента.

Обновлено: от 15.04.2014 — статья обновилась, версия игры 0.9.0

1. Выбрать качество графики из предлагаемых в выпадающем меню либо же воспользоваться клавишей «Рекомендуемое» - система автоматически подберёт наиболее приемлемое для игры качество графики, исходя из параметров вашего компьютера. Значения настройки «Качество графики» влияют на значения настроек вкладки «Расширенные». Выберите значение в поле «Качество графики», если вы не хотите настраивать каждый параметр вкладки «Расширенные».

2. Разрешение 3D-рендера. Уменьшение значения параметра может повысить быстродействие игры на компьютерах со слабой видеокартой.

3. Выбор размера окна игры. Если включён «Полноэкранный режим», то название поля изменяется на «Разрешение экрана». Несовпадение установленного разрешения в полноэкранном режиме с текущим разрешением монитора может исказить изображение. Увеличение параметра увеличивает нагрузку на видеокарту и может понизить быстродействие игры. Уменьшить нагрузку на видеокарту можно с помощью настройки разрешения 3D-рендера.

4. Включение полноэкранного режима разворачивает игру на весь монитор вашего компьютера.

5. Ограничение кадровой частоты до 60 кадров в секунду. Применяется в случае дрожания или запаздывания изображения на нижней части экрана относительно верхней.

6. При включении этой настройки края и грани объектов становятся более гладкими.

7. Угол зрения. Привычный для человека угол обзора - около 95°. Чем угол меньше, тем ближе становятся объекты, но периферийный обзор при этом сокращается. Не влияет на быстродействие игры.

8. Механизм адаптации цветовой палитры для людей с особенностями цветовосприятия.

9. Частота обновления монитора. Посмотреть частоту обновления монитора можно в настройках монитора или его драйвера. Обратите внимание: отображаемые значения зависят от текущего разрешения монитора. Установите драйверы монитора для отображения поддерживаемых значений.

10. Несовпадение установленного соотношения сторон с текущим соотношением сторон монитора может привести к растягиванию или сжатию изображения по горизонтали. Настройка позволяет выровнять пропорции на мониторах с не квадратными пикселями.

11. Здесь можно выбрать монитор для игры, если к вашему компьютеру их подключено несколько.

12. Изменение яркости изображения. Работает только в полноэкранном режиме. В оконном режиме используются текущие настройки операционной системы.

13. Цветовой фильтр позволяет выбрать визуальное оформление игры из предложенных вариантов.

14. Перемещение ползунка изменяет заметность выбранного цветового фильтра в интерфейсе. На рисунке выше отображаются изменения.

Если вам нужны более тонкие настройки графики, перейдите на вкладку «Расширенные». Обратите внимание: большинство из указанных ниже настроек доступно только для рендера «Улучшенная графика».

Для стандартной графики недоступны некоторые настройки и их значения.

Внимание: Настройки, которые значительно влияют на производительность/быстродействие игры, вынесены в отдельный блок «Значительно влияющие на производительность». На изображении они обозначены цифрами 3–7 и 12–16.

Понижение или отключение этих настроек может существенно повысить производительность игры.

Здесь важно уделить внимание некоторым пунктам:

3. Выбирая из двух предложенных вариантов качества графики вы предопределяете выбор в остальных категориях в данной вкладке.

4. Качество текстур не зависит от производительности карты, но требовательно к видеопамяти.

5. Производительность игры с этой настройкой зависит от мощности видеокарты.

6. Качество теней сильно зависит от общей производительности системы, затрагивая и видеокарту, и центральный процессор.

12. Здесь вы можете отрегулировать отображение дыма, пыли, искр, пламени, взрывов и т. д. Все эти объекты зависят не столько от видеокарты, сколько от центрального процессора.

15. Разного рода дополнительные графические эффекты: преломление воздуха, эффект засветки (bloom) и т. д. Сильно зависит от производительности видеокарты и умеренно - от объёма видеопамяти.

Внимание: Пункты 8–19, 21 незначительно влияют на быстродействие игры, а значит, выставляя значения, следует руководствоваться собственными пожеланиями к качеству каждого элемента (вода, деревья, ландшафт и т. д.).

Многим пользователям будет полезен пункт 20 «Динамическое изменение качества эффектов» - автоматическое упрощение эффектов при падении производительности системы. Включение опции позволит игре подстраиваться под быстродействие вашего компьютера.