X-Ray Engine - Исходный код. решение проблем Как убрать вылеты в сталкер зов припяти

0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.

1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008

4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK: fatal error LNK1181: cannot open input file "d3d11.lib"), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:

Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с.pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.

В игре «Сталкер: Зов Припяти» существует довольно распространённая ошибка. Сама ошибка заключается в том, что игра крашится и высвечивается окошко «X Ray engine. A crash has been detected by BugTrap». В этой статье вы узнаете, почему происходит такая ошибка и как с ней бороться.

Ошибка Xray engine в игре «Сталкер»

Xray engine, что же это такое?

Xray engine-это баг, прозванный жуком несчастья, сам баг носит своё название из-за нарисованного жука, который появляется возле описания ошибки. Баг заключается в том, что после запуска игры вас выбрасывает на рабочий стол без какой-либо причины, после чего вы видите окошко с описанием проблемы.

По какой же причине появляется этот баг? Очень большое количество людей, игравших в сталкера, пытались с этим разобраться, причём не один месяц. К сожалению, сами разработчики особого внимания этой проблеме не уделяли, вначале они просто её игнорировали, но после того, как узнали, что проблема появляется у довольно большой части аудитории, выпустила пару обновлений. Сами обновления помогли решить проблему с крашем игры, но только у определённой части аудитории, большое количество аудитории всё равно осталось с этим багом и разработчики не смогли выпустить окончательный патч с её решением, хоть и помогли большинству игроков.

Стоит заметить, большое количество игроков утверждало, что проблема кроется в старых драйверах видеокарты. Если эти драйверы обновлялись , то проблема уходила и игра больше не крашилась, но, к сожалению, этот способ решения проблемы помог далеко не всем игрокам. Так как же решить данную проблему? Ниже приведена инструкция.

Фикс бага «Жук несчастья»

Другие возможные причины

Если вам не повезло, и ни одно из решений проблемы не помогло, то вы сможете найти это решение в изменении файла подкачки. С багом боролись большое количество времени, но именно это решение проблемы нашли не так уж и давно.

Проблема заключается в том, что у игроков поставлен маленький файл подкачки, но что это такое? Файл подкачки создаёт так называемую виртуальную память с оперативной памятью, благодаря чему ваш компьютер работает немного быстрее. Для решения бага через файл подкачки вам нужно изменить его, увеличив объём оперативной памяти в два раза. Как же это сделать?

Для начала вы должны нажать на иконку «Мой компьютер» правой кнопкой мышки, после чего выбрав его свойства. В свойствах вы сможете найти вкладку с виртуальной памятью, в которой, собственно, у вас и получится её увеличить. Вы значительно уменьшите риски вылета после этих действий, скорее всего, у вас даже получится искоренить эту проблему из своего компьютера навсегда.

Вывод

Мы разобрали все возможные способы решения этого бага, а также детально расписали , что нужно делать для решения проблемы. Стоит вкратце написать все решения проблемы, вот они:

  • Наличие патчей. Убедитесь, что у вас стоит последний патч.
  • Покупка лицензии.
  • Читы, делающие игру нестабильной, тем самым позволяя появиться багу.
  • Моды.
  • Разрешение.
  • Файл Подкачки

Надеемся, что это статья вам помогла и вы сможете играть в сталкера без каких-либо проблем.

X-Ray Engine - собственный игровой движок, созданный компанией GSC Game World для внутреннего пользования. Подавляющему большинству игроков данная компания известна как разработчик серии игр S.T.A.L.K.E.R. Именно на X-Ray и была создана оригинальная часть "Сталкера" - Тень Чернобыля, а также два официальных аддона: Чистое небо и Зов Припяти. Более того, модифицированную версию движка планировалось использовать для разработки многообещающего проекта S.T.A.L.K.E.R. 2. Который, к сожалению, был заморожен еще в 2011 году.

Назначение

В данный момент X-Ray Engine используется в основном создателями модов. Да, S.T.A.L.K.E.R - это серия игр к которой было выпущено огромное количество модификаций. В помощь моддерам компания GSC Game World выпустила инструментарий разработчика - SDK (Software Development Kit). Вот только "укомплектовать" его официальной документацией в GSC забыли, так что первым создателям модов приходилось работать с движком "на ощупь". Благо на момент написания данного обзора, в сети уже появилось огромное количество "мануалов" и даже тематических форумов, на которых люди обмениваются опытом работы с SDK.

Технические характеристики

Последняя версия X-Ray Engine поддерживает работу с DirectX 11. Кроме того, в движке реализована поддержка объемного освещения, сложных эффектов с большим количество частиц (вроде дыма). Кроме того, он обеспечивает довольно реалистичный рендеринг сложных сцен и работает с Ragdoll-физикой. Еще самая первая версия X-Ray Engine позволила разработчикам добавить в игру поддержку мягких теней, что на момент выпуска S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля считалось настоящим техническим прорывом, особенно для игры с большими открытыми локациями.

Ключевые особенности

  • наличие официального SDK, который используется создателями модов;
  • поддержка DirectX 11;
  • обеспечение реалистичной физики и собственная система ИИ (A-Life);
  • реализация технологии рельефного текстурирования;
  • работа с мягкими тенями и объемным освещением;
  • поддержка до четырех миллионов полигонов в одном кадре;
  • отсутствие официальной документации от разработчика.

X-Ray Engine – это язык программирования, который создан компанией GSC Game World для внутреннего пользования. Все, кто играл в компьютерную игру Сталкер, слышали об этой компании. Официальный движок SDK (Software Development Kit) и исходный код для языка программирования игры используется создателями неофициальных модов.

В процессе создания «Сталкер» - Тень Чернобыля разработчики использовали X-Ray, а также выпустили две версии игры, которые продолжили оригинал: Чистое небо и Зов Припяти. Изменённая версия «движка» использовалась для создания проекта Сталкер 2, но разработка прекратилась ещё в 2011 году.

Назначение

Разработчики игр используют X-Ray Engine для создания новых модов. Сталкер - это многосерийная игра, к которой выпустили очень много модификаций. В помощь разработчикам модов компания GSC Game World создала инструменты SDK. На каждую часть игры выпущено много модов с разным качеством графики и изменениями.

Создатели уникального движка забыли «заверить» его официальными документами. Первые разработчики модов создавали их в полусыром виде. Во время разработок первых модов и написания этого обзора было много инструкций и тематических форумов. Благодаря этим инструкциям, люди общаются и делятся опытом работы с SDK.

Технические характеристики

Финальная версия движка запускается на средстве диагностики и библиотеке DirectX 11. В языке программирования есть поддержка объёмного света и сложных эффектов с дымом, а также он позволяет рендерить сложные игровые сцены и работает с Ragdoll-физикой.

В первой версии языка программирования разработчики добавили в игру мягкие тени. Во время выхода первой части игры такой графический элемент был чем-то новым и технически интересным, тем более для игры с большим пространством и открытой зоной.

Ключевые особенности

  • официальный SDK для создателей модифицированных карт для игры;
  • язык программирования поддерживает библиотеки DirectX 11;
  • создание физики с реалистичным движением и собственной системой ИИ (A-Life);
  • внедрение технологии, которая создаёт рельефные текстуры объектов;
  • поддержка мягких теней и объёмного света;
  • отображение около четырёх млн. полигонов в одном кадре;
  • язык программирования игры не заверен и не распространяется официально;
  • прорисовка сложных игровых сцен и поддержка физики нового поколения.

К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в Stalker: Зов Припяти вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) - это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) - она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Stalker: Зов Припяти, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat:

Win Xp 32, Intel Pentium 4 2.4GHz, 1 GB ОЗУ, 6 GB HDD, AMD Radeon 9600 Series

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями - Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

Обязательным условием для успешного функционирования Stalker: Зов Припяти является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater , чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

Если S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие .


В Stalker: Зов Припяти черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут - бац! - все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Stalker: Зов Припяти и обойти место вылета.


Stalker: Зов Припяти зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

Так что если картинка в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner . При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Stalker: Зов Припяти.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже - 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана . Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур . Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей (иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени . Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней - определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени - сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание . Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение . Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO - это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Stalker: Зов Припяти стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них - специальная программа под названием Advanced System Optimizer . Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

Stalker: Зов Припяти лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

В S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat нет звука. Ничего не слышно. Решение

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat работает, но почему-то не звучит - это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука - только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

В S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat не работает управление. Stalker: Зов Припяти не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение

Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах - клавиатуре, мыши и контроллере.

Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.

Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.

Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater . Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.

Нередко тормоза в Stalker: Зов Припяти могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32 . Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру.

ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период .

Nod32 - анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия . Есть специальные условия для бизнеса.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, скачанная с торрента не работает. Решение

Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.

Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или , дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.

К тому же использование пиратских версий - это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.

Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer , которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике « ». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!