Почему ps. Что нужно знать перед покупкой и не только. Чтобы играть в сетевые игры, вам понадобится подписка Playstation Plus

Мы уже писали, что всем рулит маркетинг. Дяди в костюмах решают, что будут хвалить или, наоборот, ругать простые люди, и от того, насколько хорошо эти дяди работают, те или иные устройства обретают славу успешных или неуспешных. Сами же объёмы продаж не всегда с этим статусом коррелируют.

И PlayStation 3 почему-то считается неуспешной. Хотя, как мы уже говорили, она всё равно обогнала Xbox 360 по продажам, пусть и совсем чуть-чуть. Но ведь главное - игры. Почему-то маркетологи PlayStation придумали моду на «эксклюзивы» только сейчас, хотя фактически уж какая консоль (не считая Nintendo) и славилась своими эксклюзивами - так это именно PlayStation 3.

Мало быть просто хорошей консолью - нужны разнообразные игры

Проблемные игры на PlayStation 4

Опять же, если брать картину в целом, а не концентрироваться только на успехах или только неудачах, то на PS4 есть как хорошие, удачные эксклюзивы, так и откровенно провальные. Об этом тоже стоит помнить, потому что миф «Sony гарантирует качество игр на своей консоли» - не более, чем маркетинговая фишка.

Неудачи - это не страшно. Они есть у всех. Ни одна компания (хоть разработчик, хоть издатель) не может выпускать стабильно идеальные игры - такого просто не бывает. У любой компании можно поискать «скелеты в шкафу» - те игры, которые публика встретила прохладно, но про которые как-то и вспоминать не принято. Плохое забывается быстрее.

У PlayStation 4 это Knack/Knack 2, Order 1886, Killzone: Shadow Fall и Little Big Planet 3 (ладно, LBP3 разрабатывалась для PS3 и на ней тоже вышла).

В-принципе, сюда можно подтянуть и Gran Turismo Sport, который не только проиграл своему главному конкуренту, Forza Motorsport 7, но и оказался гораздо хуже своих действительно качественных предшественников, Gran Turismo 5 и 6. И ведь эти последние две части вышли именно на PlayStation 3!

Gran Turismo Sport

Кроме того, проблемы сопровождали и Driveclub с самого момента запуска. Сначала игра, рассчитанная на мультиплеер, не могла выйти в сеть, потом её обещали раздать в PlayStation Plus, но не раздали (это случилось сильно позже), а в конце концов и студию закрыли, так и не улучшив графику для PlayStation 4 Pro. Оказывается, студия, которая годами выпускала классные эксклюзивы для PlayStation 3, оказалась совершенно ненужной и не прибыльной для PlayStation 4.

Рафинированные блокбастеры

Поговорили о неудачных играх, давайте вспомним хорошие. Как мы уже говорили, «парад эксклюзивов» PlayStation 4, в общем-то, начался с Uncharted 4. У Bloodborne были довольно низкие продажи, да и в целом игра была тем же Dark Souls, но под другим соусом. Infamous: Second Son был хорошим, но далеко не систем-селлером.

Uncharted 4 - дело другое. Это великая игра, достойный продолжатель серии и одна из лучших видеоигр не только нынешнего поколения, но и вообще за всю историю данного вида искусства (мы ведь помним, что видеоигры - тоже искусство). Перед Uncharted, кстати, вышла не менее замечательная Ratchet&Clank - хоть это и был ремейк игры с PS2, но там очень многое переделали, так что всё равно добавим к нашему списку.

Не забудем и про переиздания трёх частей Uncharted с PlayStation 3, а также выпущенную позже The Lost Legacy - да, она послабее, но лишь если сравнивать с основными частями Uncharted. Скажем, тот же Order 1886 ей и в подмётки всё равно не годится.

Добавим сюда The Last Of Us. Да, это игра с PlayStation 3, но новую часть для PS4 мы ещё не скоро увидим.

Что ещё? Horizon Zero Dawn. Проект, вообще говоря, спорный, но назвать его плохим язык не поворачивается. Ну и God Of War, конечно же - одна из самых красивых (если не самая красивая) видеоигра в мире.

Стоило бы также отметить Until Dawn и Detroit: Become Human. Правда, Until Dawn разрабатывалась изначально для PlayStation 3 (!), но Detroit - уже самостоятельный проект.

Так вот. Что объединяет все эти успешные эксклюзивы PlayStation 4? За исключением «интерактивных фильмов» Until Dawn и Detroit, всё это… как бы сказать… «экшн-адвенчуры от третьего лица». Причём, сделанные по практически одинаковой схеме - как голливудские летние блокбастеры, а сюда уже и Until Dawn с Детройтом подходят.

Это не то, чтобы плохо. Если вам понравился фильм какого-то режиссёра - вы охотнее идёте на его новый фильм, даже если ничего о нём не знаете. Если вам нравятся фильмы по супергероям Marvel - вы охотно идёте на новый фильм по их комиксам и знаете, что вам ожидать. Если вы любите артхаус - вы с удовольствием бежите на фестиваль артхаусных фильмов, но если вам больше по душе Голливуд - то идёте в кинотеатр на очередную премьеру, которая зарекомендовала себя смачным трейлером. Даже если в нём супер-предсказуемые одинаковые шутки и спецэффекты, которые кочуют из фильма в фильм. В большинстве случаев вы получаете то, что ждали, плюс-минус.

В конце концов, лучше прогнозируемая скука, чем стресс от неожиданного разочарования. Поэтому единство стиля - это не так уж плохо. Во всяком случае, для тех, кому действительно нравятся такие «рафинированные блокбастеры» - ты просто покупаешь следующую игру, которую активно раскручивают те же ребята, что ранее пиарили тебе God Of War, и получаешь нечто похожее, только с другим сюжетом и героями.

Утерянное наследие PlayStation 3

Итак, мы выяснили, что объединяет успешные игры PlayStation 4. А какова общая черта неуспешных? По сути, её нет. И в этом и заключается вся соль! Все неудачные игры PlayStation 4 - разные! Все успешные - практически одинаковые. Прям как по Толстому, да.

Казалось бы - ну и что такого? Но проблема в том, что на PlayStation 3 было совсем не так.

Мы уже отметили, что некоторые успешные игры PS4, на самом деле, или пришли с PS3 или изначально разрабатывались для неё, или сделаны на основе игр с PS3. Успех PS4 - это, в любом случае, наследие PS3, и это нормально. Проблема только в том, что, к сожалению, внушительная часть этого наследия была утеряна. И эта часть - те самые «разные» игры. Непохожие друг на друга. В самых разных жанрах.

Если у вас никогда не было PlayStation 3, то вы вряд ли понимаете, о чём вообще тут речь. Попробуем объяснить так: на PlayStation 3 были потрясающие эксклюзивы практически во всех игровых жанрах! Платформеры, гоночные симуляторы, гоночные аркады, шутеры от первого лица, шутеры от третьего лица, интерактивное кино, RPG - разве что, стратегий не было. Взгляните на эту таблицу. Здесь мы отобрали самые известные эксклюзивы (то есть, не все подряд) на обеих консолях, сгруппировали по жанрам и проставили оценки с агрегатора Metacritics. Звёздочка означает, что игра изначально разрабатывалась для PlayStation 3, а восклицательный знак в скобках - что она также доступна и на PS4, хотя изначально вышла на PS3. Также мы не включали игры, перенесённые на PS4 с других консолей, не PS3 (это, например, Tearaway, тот же Ratchet&Clank, Shadow Of The Colossus и т.п.).

PlayStation 3 PlayStation 4
Игра Оценка на Metacritics Игра Оценка на Metacritics
Шутеры** от **первого лица Killzone 2 91 Killzone: Shadow Fall 73
Killzone 3 84
Resistance: The Fall Of Man 86
Resistance 2 87
Resistance 3 83
Платформеры Little Big Planet 95 Knack 54
Little Big Planet 2 91 Knack 2 69
Little Big Planet 3 (!) 79
Гоночные** аркады** Motorstorm 84 Driveclub 71
Motorstorm: Pacific Rift 82
Motorstorm: Apocalypse 77
Ridge Racer 7 79
Wipeout HD (!) 87
LittleBigPlanet Karting 73
Гоночные** симуляторы** Gran Turismo 5 Prologue 80 GT Sport 75
Gran Turismo 5 84
Gran Turismo 6 81
Action RPG Demon"s Souls 89 Bloodborne 92
Слэшеры God Of War 3 (!) 92
God Of War Ascension 80
Heavenly Sword 79
Интерактивное кино Heavy Rain 87 Detroit: Become Human 78
Beyound Two Souls 70 *Until Dawn 79
Шутеры** от **третьего лица Uncharted (!) 86 Uncharted 4 93
Uncharted 2 (!) 96 Uncharted: The Lost Legacy 84
Uncharted 3 (!) 92 Order 1886 63
Action-adventure The Last Of Us (!) 95 Infamous: Second Son 80
Infamous 85 Horizon Zero Dawn 89
Infamous 2 83 God Of War 94
Metal Gear Solid 4 94 *The Last Guardian 82

Можно было бы составить такую же таблицу для Xbox One, но нет нужды - там было не так уж много эксклюзивов и на Xbox 360 (но тогда это почему-то никого не волновало - снова маркетинг), а в новом поколении это повторилось. Разве что, те эксклюзивы, что есть - они по-прежнему представлены в разных жанрах и имеют примерно такие же оценки, что и раньше. Короче, на Xbox One не изменилось практически ничего.

Что мы можем увидеть в этой таблице? В первую очередь, жанр слэшеров полностью пропал из эксклюзивов PlayStation 4, не считая переиздания God Of War 3. Новый God Of War - это уже не слэшер. Не та динамика боёв, не тот фокус геймплея, да и герой теперь занимает пол-экрана, для слэшера такое неприемлемо. Шутеры от первого лица представлены одной-единственной игрой, причём, оценённой довольно плохо и худшей в своей серии. То же касается гоночных аркад и гоночных симуляторов. Если б не переиздание WipeOut - было бы совсем тухло с аркадами, но даже WipeOut - не гонка на автомобилях.

Платформеры остались, но стали хуже. Интерактивное кино осталось на прежнем уровне. Живут и процветают лишь два жанра: шутеры от третьего лица (хотя туда и затесался позорный Order 1886), а также action-adventure.

Если PS4 начала шуметь, в том числе в играх, то мы можем вам помочь с бесплатным выездом в Минске!

+375 (44) 593-13-24 (вел)

+375 (25) 921-89-01 (life)

  • Введение
  • Почему PS4 шумит?
  • Как убрать шум?

Игровая консоль PlayStation 4 уже точно выиграла гонку консолей в этом поколении, даже сами разработчики из Sony не ожидали таких результатов. Их подход к формированию имиджа новой PS4 стал наиболее удачным, что позволило показать результат в более 40 млн проданных экземпляров на данный момент (против 20 у Xbox One).

Но, как и у любого другого устройства у PS4 есть некоторые технические недостатки, одним из которых является сильный шум.

Почему PS4 шумит?

Всё достаточно просто, шуметь приставка начинает в основном по причине перегрева, который возникает в результате накопления внутри пыли (высыхания термопасты), которая мешает выходу горячего воздуха наружу. Поэтому стоит точно уяснить, что шум в основном возникает из-за сильного нагрева внутри, причины тому могут быть такие.

Как убрать шум?

Основная причина - это накопившаяся внутри комнатная пыль, поэтому самое лучшее и надёжное средство избавиться от шума - провести чистку от пыли PS4

  • Летний сезон

Повышенная температура в помещении, это значит, что, к примеру, в летний сезон общая температура воздуха в комнате повышается и приставка внутри для охлаждения забирает уже прогретый воздух, из-за чего уменьшается эффективность обдува. Поэтому летом (хотя может и зимой, если слишком тепло в комнате) нужно хорошо проветривать помещение, чтобы создать вывод тёплого воздуха из квартиры.

  • Уборка помещения

На накопление пыли (а затем перегрев и шум) сильно влияет чистота помещения, ведь весь мелкий мусор, шерсть домашних питомцев, пепел и много чего другого обязательно окажутся в PS4 внутри. Поэтому, если хотите поддерживать чистоту внутри приставки, то почаще убирайте комнату, для большей убедительности отметим, что это касается также ноутбуков и компьютеров, которые тоже успешно накапливают в себе пыль, особенно, если её много вокруг (это также касается помещений где ведутся те или иные ремонтные работы).

  • Больше пространства вокруг

Не стоит забывать, что сами производители рекомендуют устанавливать PS4 там, где от неё хотя бы на 30-50 см. вокруг ничего не будет, для того, чтобы воздух для её охлаждения не имел никаких преград для прохода. Место расположения очень важно, экспериментируйте с разными местами постановки, таким практическим способом сможете выбрать наилучшее место.

  • Греется верх или низ приставки - поставить вертикально (купить или сделать самому подставку)

Всё просто, расположив консоль горизонтально, она наибольшей площадью поверхности прижимается к полу, что сильно ухудшает обдув этой части, а соответственно появляется излишний нагрев и шум.

  • Давать приставке остыть после долгих игровых сессий 5 и больше часов

Здесь особых пояснений не нужно, в том числе, если приставка и так неслабо прогревается, просто давайте остыть деталям.

"Можем ли мы жить дружно? Конечно же нет"

На сегодняшний день мы стали свидетелями грандиозной консольной войны, в которой соперники применяют новейшее цифровое оружие, поражая противника со всех сторон консольными эксклюзивами. Sony и Microsoft отчаянно сражаются за первенство в этой отрасли. И логично подымается вопрос, чья же портативная консоль более качественна?

Каждый ролик любой игры от владельцев соответствующей консоли содержит множество замечаний и нареканий на качество у другой стороны конфликта. Обязательно найдется какой-либо сбой, какая-то неполадка именно у чужого устройства. В то время, как твоя консоль, Xbox или PS4 , всегда остаётся идеальной. Однако на самом деле всё это можно отнести к банальным детским колкостям в стиле «Наша всегда лучше, чем ваша!» .

Ведь на самом деле идея соперничества не так важна. Всегда найдётся тот умный человек, который отпишет в комментариях что-то вроде «Эй, парни, просто наслаждайтесь игрой и не придумывайте лишние проблемы» . Ведь на любой консоли игра – это прежде всего радость и веселье.

Так же необходимо не забывать, что в любой «консольной войне» побеждает всегда сам игрок. Почему?

А вы взгляните хотя бы на то количество ежемесячных бесплатных предложений как от разработчиков Sony, так и создателей консолей от Microsoft. Каждая компания пытается выбрать наиболее качественный путь к потребителю, предлагая массовые скидки на продажи любимых игр и приложений. Всё крутится вокруг одного человека, имя которому Геймер.

Так что включайтесь в борьбу между консолями и гордо отстаивайте своё любимое устройство. Рассматривайте этого, как дружественную и добросовестную конкуренцию. Ведь только здоровое соперничество поможет двух мировым миллиардным корпорациям, которые состязаются за ваше внимание и поддержку, производить новый качественный продукт. Давайте следить прямо сейчас, как PS4 пробивается на вершину консольного олимпа в ожесточенных боях с Xbox One .

10. DualShock 4 лучше, чем... как там этот контроллер называется?


Это контроллер для пользователя содержит все аппаратные элементы, оставшиеся ещё со времён Xbox 360 , с более чувствительными электронными схемами и вибрированием джойстика.

Светодиодные лампы остаются абсолютно бессмысленными, однако некоторые разработчики на данный момент обдумывают вариант включения в игровой сюжет. Контроллер Сони имеет удобно расположенный тачпад, элементы управления движением для названий. Майкрософт же решили усовершенствовать контроллер для версии 360. Убрали батарею, добавили пару двигателей с функцией вибрации, голосовое управление. Однако с последним не сложилось и вышел образец устройства Kinect, который уже уступает даже предложенному варианту десять лет назад.

9. Система пользовательского интерфейса

Речь идёт о Kinect – своеобразном якоре на корабле под именем Microsoft, который вечно болтается под ногами и шумит – с первого взгляда интерфейс Xbox выглядит разработанным, хотя на самом деле позволяет вам лишь использовать голосовые команды для доступа к определенным функциям.

Действительно, сейчас вышло много обновлений для обеспечения лучшей навигации контроллера, но вы не можете отрицать, что в первую очередь именно голосовая активация стала огромным недостатком созданного устройства.

Аналог, разработанный PS4, по сути не далеко оторвался от конкурента, но, безусловно, намного более функциональный - и это не учитывая тот факт, что устройство в состоянии работать с любого контроллера или мобильного приложения, если вам необходимо сэкономить на времени автономной работы.


Реакция сообщества на объявленное название приставки в трудном для Майкрософт 2013 году была неоднозначной. Компания объяснила это тем, что Xbox "собирает все ваши развлечения в одном месте» .

Возникло ощущение полного разочарования. Приставка "720" конечно тоже выглядела б глупо, но по крайней мере это название можно было легко использовать, в том числе и в сети.

К тому же при упоминании приставки в разговоре трудно отличить оригинальный Xbox и Xbox One. Остаётся только добавлять "оригинальный Xbox" каждый раз.

7. Sony никогда не будет повержен на выставке E3

Последний раз подобное случалось в 2013 году, но это действительно было невероятно - Microsoft провела свою собственную конференцию, чтобы объявить о Xbox One. Однако это грандиозное событие вызвало раздражение геймеров по всему миру, когда в сети просочилась информация, что новая система не будет поддерживать кредитование игр игрокам, которые значительный период находятся в списках друзей у лиц, которые приобрели конкретную игру.

Это, скорее всего, было попыткой заставить игроков покупать собственные копии и избежать создания мультиаккаунтов, прекратив торговую деятельность по спекулированию компьютерными играми.

Все ожидали, что Сони последует их примеру, они могли сделать данный бизнес более организованным и продуманным. Пользователи могут пребывать в состоянии раздражения, однако сотрудничество компаний в этой сфере позволило б обелить бизнес-модель и решить проблему с несколькими аккаунтами.

Вместо этого, они пошли совершенно в другом направлении - обращаясь к толпе тысяч на презентации и к поклонникам, наблюдавшим действие у себя дома, разработчики уведомили, что PS4 будет поддерживать совместные игры так же, как раньше.

Моменты, подобные этому, более подходят для спортивных арен, чем игровых выставок, но реакция толпы, взгляд на лице Джека Треттон, когда он осознает, что сообщает миру ту новость, которую они хотят услышать.


Сюда относятся: рекомендация игры, мгновенный захват изображения, специальные кнопки

Новый Xbox предоставил вам возможность делать скриншоты? Да приставка от PlayStation 4 имела подобную функцию с момента первого выпуска. И голосовое меню совсем необязательно. Вы можете спокойно ознакомиться со всплывающим меню.

Одно из самых больших нововведений Xbox Один планировалось в распространении игры одним собственником определённому числу своих друзей (так называемая семья). Игроки получали возможность воспользоваться чужой игрой и погрузиться в её мире в течении ограниченных сроков. Однако затем Майкрософт отменил свою политику в сфере подержанных игр и управления цифровыми правами.

Последние два года разработчики Xbox пытались восстановить утраченное положение, однако Сони давно реализовали собственную версию режима. Это позволяет вам участвовать в локальных корпоративных играх играть с друзьями или с особо доверенными людьми в сетевой паутине. Всё это совершенно бесплатно, кроме того игрока, который делиться на время своей цифровой версией игры.


Майкрософт сфокусировались на подготовке специальных изданий и продаже их через цифровые библиjтеки вместе с консолью. В то время как PlayStation 4 в одном лишь 2015 году готовит релиз многих популярных компьютерных игр, Горячая линия Майами 2 , Дурная репутация 2 , Uncharted 4: Путь вора и Якудза 5 .


Много времени не займёт осознание того факта, что обе компании держат важнейшие технические характеристики в секрете. Однако PS4 явно является более мощной консолью, чем альтернативный продукт.

Майкрософт даже признали данный факт, заявив, что Сони. А это многое означает. Всё сводится к тому, что Сони перед разработкой новой консоли ещё раз пристально изучили PS3. Поэтому их работа по увеличению мощности оказалось гораздо более эффективной, чем создание консоли с нуля, как это было у Майкрософт. Ведь новый Xbox делала совершенно другая команда.

В связи с этим PS4 всегда будет иметь преимущество в каждых аспектах работы процессора и графической составляющей, начиная от скорости установки игр, заканчивая чистотой пикселей на экране.


Даже без учёта программного обеспечения, . Желаете интегрировать его с вашим телевизором? Хотите подключить несколько наушников с помощью беспроводной связи, чтоб не тянуть весь кабель через квартиру? Все эти функции доступны в консоли от Сони. В то время, как Xbox может предложить лишь общедоступные команды.

Как вы думаете, зачем Майкрософт изучали опыт Nintendo по использованию USB в качестве рецепта для катастрофического отставания от Сони в обслуживающей сфере. Однако вам придётся покупать, хоть и не за баснословные деньги, соответствующие устройства. Сони пошли дальше и включили эти важнейшие дешевые компоненты в комплект консоли.

2. Голосовое управление и управление с помощью движения


В какой-то момент, а по-видимому даже всякий раз, когда в зале заседаний Microsoft заходит речь о кинекте, каждый сотрудник начинает думать о новых направлениях его реализации.

На какой стадии разработки находится Xbox сейчас? Скорее всего просто пытается сохранить достижения последних месяцев. В компании сомневаются и не могут окончательно выяснить направление деятельности по усовершенствованию системы.

Вы можете отметить потенциал, который ждёт преуспевших на старте реализации этих технологий. Однако. Неизбежно, что разработчики собираются вернуться к этой системе, когда волна негодования среди игроков сойдет на нет. И это станет прекрасным пиар-ходом, чтоб в позитивном ключе представить новые идеи в реализации проекта, не прибегая к извинению на коленях перед игроками за неоправданные ожидания.


Вы конечно можете утверждать, что сейчас не время, однако, хочется вам этого или нет, нас ждет оцифровывание абсолютно всех операций. У Сони есть два варианта пути:

  1. Продолжать выжидать и обеспечивать социальный интерес к привычному процессу покупки дисков с играми, пока рядом можно свободно приобрести сразу цифровые версии.
  2. Всегда оставаться той компанией, которая разгребает беспорядок, устраиваемый Майкрософт в сфере управления цифровыми правами. Достаточно посмотреть, сколько забавных моментов политики Xbox упоминаются компанией Сони:

Вся физическая коллекция игр на полке против «ярлыка на экране» - такие дискуссии всегда будут провоцировать наиболее яростные реакции - вы окажетесь за или против того, что трудом заработанные деньги превращаются всего лишь в набор текстовых файлов на компьютере. Однако факт остаётся фактом, Сони в отрасли консольных игр находится гораздо дольше, чем Майкрософт.

Они лучше знают, как обращаться с людьми. Что бы ни случилось с материальными продажами, предоставление кодов доступа к цифровой версии, никогда не вытеснит старую-добрую покупку игры.

Вы считаете, что PS4 полностью доминирует на рынке консолей? Может ли Xbox составить конкуренцию? Выразите свою точку зрения в комментариях, на чьей вы всё-таки стороне?

Компания Сони обрадовала поклонников приставок выходом новых моделей семейства - PS4 Slim и Pro. В этой статье мы проведём сравнение PS4 и PS4 Slim (Слим с базовой версией), определим, какая из них лучше, чем отличается стандартная от PS4 Slim и что выбрать будет правильнее по цене, качеству и цели.

Пересмотр и усовершенствование системы охлаждения отразились в меньшей подверженности нагреву (на шесть-семь градусов) модели Слим, снижению шумности (на целых десять децибел) и уменьшению (около трети) потребляемой электроэнергии.

В принципе, уже этих общих данных может быть достаточно для выбора: базовая PlayStation или PS4 Slim.

Но рассмотрим получше и прочие отличия версий, которые ещё больше укрепят в наметившемся результате.

Внешние

Выбирать - PS4 или PS4 Slim - можно начинать буквально с первого взгляда, оценив метаморфозы дизайна.

Внешний скользкий осмотр сразу выявит соответствие названию продолжателя династии - устройство потеряло тридцать процентов толщины.

Кроме того, похудев на целый килограмм веса и потеряв острые углы, оно стало менее опасным в руках обезумевшего (мало ли!) геймера.

Превращение глянцевого пластика в матовый, вполне возможно, устранит недопонимание пользователя с окружающими по поводу нескончаемой пыли на устройстве.

Несанкционированное срабатывание сенсорных клавиш устранено их заменой на механические.

Аппаратные

Процессор, память и производительность рассматриваемых консолей идентичны друг другу.

Однако обычная приставка имеет один порт USB 3.0 и устаревшие Вай-Фай и Блютус (b/g/n и 2.1), а в Slim-версии в отличие от базовой - два порта USB 3.1, Вай-Фай a/b/g/n/ac и Блютус 4.0.

Цена

Финансовая сторона вопроса также склоняется в пользу Слим-версии.

Базовый оригинал с момента появления снизился в цене на пятьдесят долларов США до трёхсот пятидесяти, а модернизация Slim стартует от трёхсот.

Игры и шлем VR

Выбор в пользу одной из рассматриваемых консолей никак не отразится на выборе игр . Разработанные патчи поддержат вышедшие ранее на новой модификации.

Разработчиком обещано, что игр, эксклюзивных для какой-то конкретной модели, не будет

А также им заявлено, что использование шлема VR возможно в паре с любой из версий PS.

Вывод

Хорошо оценив сплошные плюсы новой консоли, можно подвести окончательный итог - выбор между ПС4 или ПС4 Слим однозначно складывается в пользу последней.

Оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы. Читайте наши новые статьи.