Семь главных причин играть в World of Tanks. Нажимаю играть и не заходит в World of Tanks Почему когда играешь в world of tanks

11.12.2013

Название данной статьи умышленно носит слегка провокационный характер. Хотя, за многие неясные, вызывающие множество вопросов, теневые алгоритмы в игре, можно было бы приложить оную гораздо сильнее, однако, за неимением прямых доказательств, приходится ходить вокруг да около, ничего не утверждая наверняка, а лишь подвешивая в воздухе некоторые неудобные вопросы, констатируя некоторые неудобные, для ребят из Wargaming"a, факты. Так, что давайте сразу определимся с тем, что мы здесь никого не будем огульно обвинять, а лишь силой пары статейных страниц приведём здесь несколько, не то чтобы фактов, но домыслов, предположений и гипотез. Общий смысл их будет заключаться в том, что игровые процессы в популярной MMO-игре вовсе не такие явные и честные. Иными словами, World of Tanks – арена для мошенничества со стороны разработчиков. Но, давайте по порядку. Может всё вовсе и не так.

Бан за вопрос.

Возможно, стоит вспомнить, это этот танковый экшен родом из Белоруссии, где заслуженно крутые нравы тамошнего Батьки, отчасти, передались и некоторым её гражданам. В общем, факт остаётся фактом: за малейший намёк на нечестную игру или «неудобный» вопрос, заданный на официальном игровом форуме, вопрошающего за самые короткие сроки банят, причём, делают это, иногда вовсе бессрочно. Бан, при этом, распространяется не только на форум, но и на игру. В чём же скрытый смысл такого жёсткого обращения с поклонниками-танкистами? Возможно ли, что здесь вступает в силу поговорка: – раз боится, значит, слышит правду. Ясно, что форумных провокаторов и грубиянов нужно карать беспощадно, но когда форумчанин открывает тему, где задаёт простой вопрос о странном непробитии снарядом врага, или, наоборот, о странном пробития себя любимого, то такую тему сразу же удалят, а вот игрока могут простить на первый раз, но чаще слышатся рассказы именно о беспримерных банах за подобные вопросы. Немного странно, не так ли?

Красный генерал.

Лично мне довелось слышать легенду от человека, который слышал от другого человека, который слышал от знакомого, который знает одного из программистов Wargaming, участвовавшего в разработке World of Tanks, который, якобы, рассказывал о том, что часто и густо в виде «красной» команды на вас движутся вовсе не реальные игроки, а самые настоящие и официальные игровые боты. Якобы, несколько игроков там всё же может быть реальных, но тон будут задавать именно боты во главе с Красным Генералом. По словам всего этого сарафанного радио, Красного Генерала легко опознать. Это всегда тяжёлый танк, всегда в камуфляже, всегда стреляет голдой, всегда пробивает всех и вся, а его, в свою очередь почти не пробить. Но самое главное, что такой Генерал поразительным образом засвечивает чуть ли не полкарты. Частичным доказательством этого является то, что втянуть в разговор такого Генерала невозможно по той простой причине, что это робот, управляемый системой из под липового аккаунта. Наличие Красного Генерала и ботов со стороны противника, можно немножко доказать таким образом: взять и договориться всей командой устроить «раш» по флангу карты. Если за красных будут играть боты, то на том «неожиданном» фланге, вас возьмут и встретят, практически тоже всей командой. Встретят и разнесут в щепки.

Классический вариант участия Красного Генерала – слив со счётом около 2:11 в первые 2-3 минуты боя. При этом такие бои могут повторяться по 5-10 раз подряд. Игроку, попавшему в подобную струю, ничего не остаётся, как просто отключиться от игры и сменить игровой сервер, в надежде на лучшее к нему отношение. Собственно, все остальные претензии не только параноиков, но и вполне вменяемых танкистов сводятся к тому, что что-то уж очень часто, особенно с выходом последних патчей, стали случаться крайне странные непробития, рикошеты и подозрительные «ваншоты» от совсем хилых противников. Но, об этом немного позже.

World of Tanks: скандалы, интриги, расследования.

Если проследить тенденцию, которую продвигают разработчики с выходом каждого нового патча в World of Tanks, – это повышение случайностей в виде странных траекторий полёта снарядов, якобы во благо физики, а также постепенное уменьшение меткости. Работая над новыми моделями техники и новыми картами, разработчики конкретно так увеличили разброс при ведении прицельного огня. А меткость САУ вообще порезали до невозможности. Теперь даже самые точные орудия с прокачанным наводчиком, не могут нормально попасть по вражескому танку. Точнее так: попасть то можно, но ситуация с попал/не попал возлагается, целиком и полностью на плечи скрытому игровому механизму «случайных чисел». Внутританковая механика, которой, как бы нет, берёт на себя право определять точность полёта снаряда. Ситуация сильно напоминает похожую с тем, как УЕФА не желает вводить видео повторы, из-за, якобы того, что зрители, увидев на табло неверное решение судьи, разбушуются, а в реальности, граждане из УЕФА, да и ФИФА, просто не хотят терять ещё один рычаг управления игрой в виде решения судейского вопроса. Так и здесь: чтобы не было лишних вопросов типа: – « а чё это, я навёлся точно, а снаряд улетел в далёкие дали?». Поэтому, игрокам расширили прицел. Если раньше техника врага полностью влезала в круг прицела, то теперь, не на самом большом расстоянии, в «очко» прицела можно поместить 3-4 таких танка. Вот вам ещё один повод задуматься.

Странные непробития и засветы.

Для начала о засветах. Даже если откинуть полумифического Красного Генерала, проблема с непонятными засветами продолжает накаляться уже не один месяц. Наиболее типичная ситуация выглядит примерно так: стоит, к примеру, «Штуг» с полной оптикой, экипажем, просветлёнкой и т.д. Все погибли, он один. Тут, как по команде (никто из погибших не подсказывал) один из танков срывается в сторону «Штуга». А сам «Штуг», надо сказать, стоит в яме, которая не простреливается никак. Арты в игре нет. В общем, сначала танк засвечивает Т-34-85, хотя сам «Штуг» его не видит, хотя должен, и тут же прилетает смертельная болванка от КВ-2 с пушкой на 152-мм (у которой точности нет вообще), который стоит через полкарты. Но этого мало: снаряд попал по «Штугу» навесом, ибо иного объяснения, КАК снаряд мог попасть по танку, стоящему на дне глубокой ямы – нет. Задавать вопросы на игровом форуме – себе во зло. И таких примеров масса. Целую книгу можно написать.

Теперь по пробитиям. Пример: стоит Бэт Чат в кустах, тут боком выезжает ИС-8. Чат кладёт из барабана 6 выстрелов с бок. 5 из них – пробития. Перезаряжается. Ждёт. Выезжает такой же ИС-8 (та ещё картонка, нужно сказать). Чат начинает бить также в бок. В итоге 0 пробитий из 6. Чата сливают. Вывод напрашивается один: лимит пробитий, выданный системой, «исчерпан». Естественно, команда влетает 3:15.

А если вспомнить ещё массу непонятных казусов, происходящих с побитыми танками, которые в режиме наблюдения вполне реально подсвечивали своим оставшимся союзникам. Вспоминать можно многое, но главная сложность в том, что доказательств того, что разработчики World of Tanks нечисты на руку – нет, и вряд ли будет, если кто-то из лиц причастных и обиженных не расскажет историю в духе «Меня уволили из МТС, поэтому я вам сейчас расскажу…». А пока, остаётся только строить гипотезы и ждать, когда набегут фанаты WoT и объяснят тебе, что ты – олень.

Если не знаешь в чём суть, то знай: суть в деньгах.

Проведя нехитрые умозаключения по типу журналистов с РенТВ, можно твёрдо сказать, что все вышеописанные дела вполне могут преследовать одну единственную цель – выкачать побольше денег с игроков. С выходами последних патчей, который наглядно демонстрировали, что вот столько ты заработал сейчас, а вот столько ты бы мог зарабатывать, если бы играл в «преме», стали твориться многие неладные вещи. Многие игроки стали жаловаться, что если раньше по статистике на конкретном танке, к примеру, приходилось порядка 53% побед, то за последние несколько месяцев победы скатились до 42% на том же танке. Участились дикие случаи по 10-13 жутких сливов подряд и т.д.

Все эти трудности с прицеливанием, трудности с пробитием и так далее, могут быть напрямую связаны с тем, чтобы заставить игрока открыть кошелёк и заплатить реальными деньгами за премиумный танк, или почаще приобретать премиум аккаунт. Ведь игры делаются для того, чтобы зарабатывать на них, так почему разработчики не могут немного «простимулировать» покупательскую способность. Не секрет, что в процессе игры на «преме» количество сливов радикально уменьшается, статистика улучшается, а игрок чаще оказывается в топе. А без премиума, игрока, кидают на потеху «премиальным» танкистам, как кидали раньше кабана под пьяные выстрелы барина. Но, у кабана выбора не было вообще, а вот у игрока есть.

Вот и думай теперь. С одной стороны, вроде бы есть вера в чистое, вечное и доброе. Её подкрепляет отсутствие материальных доказательств. Уличить разработчиков не так-то просто. А с другой стороны понимание того, что почти всё в этом мире делается из-за денег. Так почему бы не подкрутить пару опций, чтобы немного поторопить озлобленного и неудовлетворённого игрока, поскорей начинать денежные вливания в проект с целью повышения комфорта. Хотя и премиум, конечно, не является полной панацеей от игрового произвола, когда Т 34-85 не может пробить топовой пушкой в бок Т-50, когда ты с оптикой, рацией и прокачанной «лапмочкой» не видишь вражеского засвета, а тебя убивают именно по нему, без всяких трассеров. Причём, характерной черной особо рьяного беспредела является то, что такие симптомы проявляются тогда, когда команда явно идёт на слив. Системе не выгодно, чтобы команда долго сопротивлялась. Сервера переполнены, ты должен скорей умереть и уступить место другому, а не цепляться за жизнь из последних сил. В то же время, когда видишь подобные симптомы с непробитием, странным засветом и т.п., сразу приходит осознание того, что тебя «сливают». Как правило, эта мысль оказывается верной на все 100%.

Не злобное послесловие.

В общем, камрады, данная статья не претендует на истину последней инстанции. Более того, автор ни в коем случае не преследовал цель кого-то там очернить или оклеветать. Можно даже сказать, что в данной статье собраны одни из ярких примеров неоднозначности трактовки игровых процессов в World of Tanks, игровой физики и прочих, тому подобных вещей.

Играйте и выигрывайте, а если вдруг начнёте проигрывать, то занесите немножко денег на свой аккаунт и сразу увидите, что жить станет лучше, жить станет веселей. По кабинам!

В последнее время в сфере геймеров все больше и больше набирает обороты игра World Of Tanks. И вправду это интересная и занимательная игра покорила уже миллионы пользователей разных возрастов. Аудитория этой игры безгранична, будь-то маленький мальчик или дедушка, женщина или мужчина, она не знает ограничений. Становится все сложнее и сложнее найти человека ничего не знающего и ни разу не слышащего про World Of Tanks.

Помимо всего этого, аудитория будет расти все больше и больше, ведь не так давно разработчики выпустили мобильную версию приложения для большего удобства пользователей

Несомненно, эта игра завораживает своим разнообразием танков и игровых эффектов, орудий и многого другого. Окунувшись раз в этот безграничный мир танков, вы наверняка не сможете отвыкнуть от него долгое время. Что может быть лучше, чем после долгого, изнуряющего рабочего дня сыграть пару боев в World Of Tanks, тем самым отвлекаясь от всяческих проблем и расстройств.

Яркость и реалистичность сражений не оставит равнодушным ни одного пользователя играющего в данное творение. Текстуры, спецэффекты, внешний вид танков и даже ангара просто обвораживают любого игрока. Но в связи с таким ярким и восхитительным дизайном игра требует достаточно немалой производительности от вашего компьютера.

Именно поэтому зачастую от игроков можно услышать что-то вроде — почему тормозит игра World of Tanks и тому подобные

Так действительно, почему, что на это влияет? Чтобы в этом разобраться, необходимо изначально взглянуть на системные требования игры. Если же у вас системные требования значительно ниже чем указаны на рекомендациях к игре, то это не означает, что она у вас не запустится. Открыть игру вам конечно удастся, но вот комфортно поиграть в нее не факт.

На производительность в игре наибольшее влияние оказывают 3 фактора: оперативная память, видеокарта и сам процессор.

Дабы улучшить качество игры, было бы неплохо приобрети более мощные комплектующие упомянутое выше.

Если нет возможности их приобрести, следует произвести следующие действия:

Для начала необходимо закрыть все лишние программы, приостановить все скачивания и убрать все ненужное ПО;
после этого при помощи дополнительных ресурсов необходимо освободить максимально много лишней памяти;
далее в настройках игры необходимо выставить минимальные настройки графики, а также убрать все дополнительные эффекты.

После того как вы все это проделаете, игровой процесс станет в разы комфортнее и интереснее, а возмущений типа — почему тормозит игра World of Tanks, перестанут вас волновать.

Тормозит World of Tanks? Или у Вас слабый компьютер? Или Вы зашли в игру после очередного обновления и WoT стал жутко тормозить? Если все это вам знакомо, но такой ход событий вас не устраивает, то читаем эту статью до конца вникая в каждую строчку текста. И, если все сделать правильно, то Вы расстанетесь с тормозами игры навсегда…

Итак начнемс:

Почему тормозит World of Tanks:

Для начала давайте проверим такую банальщину, как системные требования. Знаю, знаю, сейчас начнете:

Итак, минимальные системные требования для игры в world of tanks:

Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10.
256 Кбит/с.
Процессор (CPU): а тут самое интересное, в 2014 году эта цифра была 2,2 ГГц , в 2015 году к цифрам прибавили: «поддерживающий технологию SSE2» , а в 2016 году убрали цифры 2,2 ГГц , а написали словами «С двумя и более физическими ядрами» (но на сколько я знаю 2 ядра начали выпускать как только частота процов превысила порог в 2,6 ГГц, так что делаем выводы)
Оперативная память (RAM): 1,5 ГБ для Windows XP, 2 Гб для Windows Vista, Windows 7/8/10.
Видеоадаптер: GeForce 6800/ ATI HD X2400 XT с 256 Mб памяти, DirectX 9.0c.
Аудио: совместимая с DirectX 9.0c.
около 27 Гб.

Минимальные требования, потому и минимальны, что игру то Вы запустите, а вот поиграть с комфортом будет сложновато, уж поверьте. Так что убрать «тормоза» и «подвисания» клиента вряд ли получится. Тут без апгрейда своего железа не обойтись… Рекомендуемые к замене части, это естественно процессор, видеокарта и оперативка…

Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10 - 64-битная.
Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для голосового чата).
Процессор (CPU): Intel Core i5-3330 (для тех кто не в курсе: 4 ядра по 3 ГГц — не хило так).
Оперативная память (RAM): 4 ГБ (или больше).
Видеоадаптер: GeForce GTX660 (2 ГБ) / Radeon HD 7850 2 ГБ, DirectX 9.0c.
Аудиокарта: совместимая с DirectX 9.0c.
Свободное место на жёстком диске: ~36 ГБ.

Рекомендуемые требования конечно не заоблачные, но для старых компьютеров это, как говорится, «как до Китая пешком» и если Вы читаете эту статью, стало быть у Вас что то средне между этими двумя характеристиками. Как обычно, или видео слабовата, или оперативки маловато, или проц достался в наследство от чей то «железяки»

Тормозит World of Tanks! Ну что тут можно сделать?

Если лаги и тормоза у Вас из за процессора и уж тем более если этот самый процессор одноядерный, тот тут ни чего не попишешь, придется менять , ну «не вывозит» он сейчас игру, хотя в 2014 году еще можно было на таком поиграть… увы

Кстати, о том как выбрать хороший компьютер я писал в статье , рекомендую к прочтению.

Далее идет оперативная память (RAM) . Что же можно сделать с ней? Физически, конечно ничего. Но можно ведь удалить ненужный мусор, все программы которые грузятся у вас в трее (кто не в курсе, трей это где в виндовс часики, обычно правый нижний угол). Вот зачем Вам там при игре всякие менеджеры (viber, mail,icq,skype и т.д) — закрываем! Торрент?! Однозначно ВЫКЛ! Мало того что он «жрет» оперативу, так он еще и интернет канал засоряет. Далее браузер, брррр… Посмотрите в диспетчере сколько «жрет» гуг хром. Ужаснетесь! Закрываем! Остальные браузеры (ибо они тоже потребляют не мало), тоже закрываем! Я бы даже антивирус закрыл на время игры (к слову у НОД32 есть игровой режим, который освобождает некую долю оперативы под игры), да и не получится отключить полностью ни один антивирус так просто.

Особые эстеты используют программы типа Wise Memory Optimizer, которые вычищают память от не используемых данных (лично я бы не советовал такими пользоваться, потому как сам ловил «синий экран смерти» на тестовом компьютере с установленной винХР).
Лучше конечно же прикупить оперативной памяти до достойных 4 Гб, тем более если у Вас старый компьютер то оперативка для него (DDR, DDR2) будит стоить сущие копейки, а комфорт от нее будет ощутим очень и очень долго. На тестовой машине играл на двухканальной RAMe (DDR2) в 4 Гб (2х2Гб) и все было отлично!

Следующая на очереди у нас видеокарта .

Если же не хватает видео памяти, то пробуем удалить лишнее с помощью программы WOT Tweaker скачивая ее для актуальной версии клиента игры на просторах интернета. В твикере можно удалить такие доп. эффекты, которые отключить из клиента игры не получится, это типа вылетающую грязь из под гусениц, оптические эффекты от горящего танка и т.д. Но оно того стоит, уж поверьте на слово!

Если fps в игре показывает слишком мало 5-10, то можно попробовать запуск клиента в «безопасном режиме»:


это отключит все установленные моды и можно будет смело сказать что fps проседает из за модов. Например, я встречал просадку fps от мода . Про более детальную настройку графики я размещу видео ролик в конце статьи. Читаем далее…

У кого то бывает такое, что и компьютерное железо далеко не слабое, и до последних версий, и в трее то ни чего лишнего не болтается (типа торрента), но тормозит worl of tanks все равно. То тут дело скорее всего в провайдере интернета. Обратите внимание на пинг в игре, если он превышает 50 мс, то что то не так, либо провайдер виноват, либо у Вас запущена какая либо программа для работы которой требуется интернет соединение, либо в Вашем компьютере засел вирус, типа трояна, который постоянно отправляет пакеты по вашему интернет каналу.

Слово о 3G модемах

Про 3G модемы (4G модемы) я тут говорить не хочу. Об этом написана целая статья: . В ней я разъяснил почему при игре через USB модем все так плохо и на какой сервер игры WoT не подключайся, все равно пинг огромный, порой до 300 мс. Остается только пожалеть таких людей, у которых кроме 3G нет ни какого и-нета, а таких не мало. И сказать что у них тормозит world of tanks, это ни чего не сказать…

Ну и наверное последняя причина того что , заключается собственно в самой операционной системе. Как говорят программисты «windows must die»… И не даром говорят. За время работы винды в системном реестре собирается всякий шлак, начиная от старых записей о давно удаленных программах и играх и заканчивая новыми записями от какого нибудь майл спутника, яндекс браузера и, не дай бог, от какого нибудь вируса который один только может создать до миллиона ложных записей реестра, дабы загрузить проц на полную.

Так вот, со временем все это нагружает работу самой операционки, то как не реально долго начинают запускаться программы или тот же текстовый редактор очень долго открывает или сохраняет документы. Тут знайте, что винде пришел конец. И не ждите от нее сверх скоростей и уж тем более комфортной игры в WoT.

Тут выхода всего 2. Самый простой и практически безболезненный для мозга, это удалить виндовс и установить новую. Второй, это начать полную чистку компьютера, удаление не нужных программ, дефрагментация дисков, чистка реестра. Долго и муторно. Но решать Вам.

Ну и как обещал, в конце статьи выкладываю видео от самих разработчиков (кстати, огромное им спасибо за него) о том как оптимизировать графику в World of Tanks . В этом видео подробно рассказано о том что такое fps и за что отвечает каждый ползунок в настройках, как можно добиться прироста fps и чего это будет стоить.


Настройка графики в WoT с версии 1.0


А у меня на этом все! Большое спасибо всем тем, кто осилил эту статью до конца! Удачи в настройке клиента, огромных Вам fps и ни каких лагов, чтоб потом не спрашивали почему тормозит World of Tanks.

Не забываем делиться в комментариях, кто и как победил лаги, тормоза и фризы в World of Tanks. Ведь Ваш комментарий может помочь сотне а то и тысяче человек!

Уважаемые игроки, прежде чем задать свой вопрос, потрудитесь прочитать все комментарии, возможно там уже есть ответ на него. Все повторяющиеся вопросы будут игнорироваться. Спасибо за понимание!

Уважаемые танкисты!

Сегодня серверы World of Tanks недоступны для большинства игроков. Одним танкистам пишет, что сессия не закончена и поэтому не дает зайти в танки, других ставит в очередь на подключение, длина которой измеряется часами. Пользователи купившие премиум аккаунт попросту не могу воспользоваться им в связи с проблемами у разработчиков из Варгейминга.

Давайте разберемся, и когда будет возможность поиграть? Ответ на этот и другие актуальные вопросы по теме о невозможности зайти в игру мы расскажем подробнее.

Не могу зайти в танки

Проблема связана с тем, что серверное оборудование, используемое компанией Wargaming для работы проекта World of Tanks сегодня не выдержали нагрузки и рухнули. Чтобы выяснить почему это произошло, были направлены лучшие разработчики для восстановление упавшего сервера WOT . На данный момент доступ в танки восстановлен на 80% оборудования.

Не закончена сессия

Эта проблема актуальна постоянно. Те игроки, которые часто входят в игру и выходят из неё могут столкнуться с проблемой незаконченной сессии в танках и невозможности повторно зайти. Чтобы решить эту задачу достаточно посетить свой личный кабинет и обнулить все активные сессии. Однако этот вариант по данным технической поддержки World of Tanks не всегда помогает.

В любом случае, сессия рано или поздно завершится. Обычно длительность сессии перед тем, как она будет принудительно завершена, не превышает 24 часов. После этого можно будет свободно зайти в ангар.

Не работает World of Tanks

Основная причина неработоспособности танков wot заключается в недостаточной пропускной способности серверного оборудования организатора. По нашим данным, часть серверов была передана под супертест следующего обновления, в связи с чем нагрузка на основные кластеры возросла многократно и не дает игрокам нормально авторизоваться.

Очередь в World of Tanks

В связи с большим количеством игроков и малым количеством доступных кластеров, на входе в танки World of Tanks образовалась большая очередь из игроков. Но чтобы зайти в танки нужно не только отстоять определенное время в очереди, а и успеть занять освободившееся место.

Не забывайте, что танкисты, находящиеся в игре, также знают о проблеме со входом и не собираются уступать свое место вам. Поэтому подавляющее большинство пользователей стремится использовать максимально возможное количество игрового времени в танках. Как только один из игроков выходит, его место сразу занимает тот, кто числится первым в очереди на подключение.

World of Tanks обладает одним удивительным свойством. Она может как радовать, так и ужасно раздражать. И самое печальное в том, что без этих раздражителей игра не была бы такой, какой мы ее сейчас видим. И пусть ВБР постоянно сует палки в колеса, а олени сливаются со скоростью Т-50-2, мы все равно любим эту игру. Хоть иногда и случаются манящие порывы нажать на кнопку "удалить World of Tanks".

Это, без сомнения, один из самых основных раздражителей. Два одинаковых танка, одинаковое количество ХП, казалось бы выиграет тот танкист, который лучше всего знает слабые места машины. Но нет... Командир спокойным тоном докладывает "есть попадание" (без урона! Как так?!) и мы спокойной отправляемся в ангар и проклинаем злостный Великий Белорусский Рандом.

И что самое главное - этот чертов ВБР влияет не только на вероятность пробития, но и на меткость. Сегодня у меня был замечательный бой, в который я взял свою любимую СУ-122-44. И вот приближается финал сражения. Вдалеке едет немецкий Тигр - один выстрел и с ним будет покончено. Залп! Первый снаряд сбивает правую гусеницу. Ладно, черт с ним, через семь секунд стреляю снова. Выстрел! Снаряд сбивает теперь левую гусеницу. Но бог любит троицу, верно же? Стреляю и после слов командира "броня не пробита" отправляюсь в ангар, где ВБР"у было высказана куча лестных слов. Ручаюсь за то, что и у вас такие ситуации тоже были.

И еще веселое видео про ВБР (осторожно, маты! 18+):

Все просто. Везет не только противнику, но и вам. Бывали ведь у вас ситуации, когда снаряд попадал тогда, когда это казалось невозможным? То-то же. Да и ваше бронирование тоже играло злую шутку с врагами.

Однообразие игрового процесса и отсутствие разных интересных режимов

С первого взгляда механика World of Tanks проста до предела. 30 человек, бой до уничтожения танков врага или до захвата базы. Однако, эту неказистую формулу разбавляют множество разных условий, таких как:

  • разные танки;
  • разные игроки;
  • разные карты;
  • тот же ВБР.

Этого хватит даже для нескольких десятков тысяч боев, но потом танкист уже регулярно задумывается - а что дальше?

Конечно, разработчики как могут поддерживают интерес к игре у ветеранов проекта, добавляя новые танки для прокачки и работая над изменением принципа действия глобальной карты.

Были даже введены новые режимы, но результат вряд ли можно назвать полноценными новыми режимами, ведь разработчики просто поменяли респы местами и чуть-чуть изменили боевую задачу. Получилось так себе, о чем говорит статистика игроков, которые отключили эти режимы в настройках. Разработчикам нужно придумать действительно новые режимы, ибо готовящаяся ротная 7/42 основа удовлетворит только умелых игроков, 48% игроки, которых в игре большинство, режим гарантированно не поймут и не будут в нем играть.

Почему на это не стоит обращать особого внимания

Играйте так, чтобы даже рандом вам не надоедал;). Может стоит сократить количество сражений в день?

Злобный баланс, заставляющий скрежетать зубами

Вот наконец-то вы купили свой следующий танк в древе прокачки! Поздравляем! А теперь вперед - страдать в рандом, где вы регулярно будете находиться в самом днище в таблице. Недавно я купил Т-44. И езжу на ней только раз в день ради снятия звездочек, ведь в полном стоке танк очень часто кидает к 9-10 уровням, где мы практически ничего не можем сделать. А для того, чтобы исследовать более-менее нормальное орудие нужно сначала исследовать гусеницы и башню. То есть нужно больше тридцати тысяч опыта, которые выбиваются довольно сложно при таком жестком балансе.

Если Тигр в союзной команде стоковый, то ему можно только посочувствовать:

Страдают от баланса все танки, которые обладают крайне плохим стоковым вооружением.

Маленький совет: когда исследуете новый танк, смело наплюйте на башни, гусеницы и двигатели - максимально быстро исследуйте именно вооружение, ибо в большинстве случаев только от урона зависит количество получаемого в сражении опыта.

Почему на это не стоит обращать особого внимания

Хоть баланс и жесток, он все же иногда радует, кидая нас не в днище или середину списка, а в ТОП, где при должной прямоте рук можно творить поистине эпичные свершения. Попадая в топ, относитесь к сражению более серьезно.

Олени, раки, днища и вся остальная подобная братия

Как так? Я практически каждый бой нахожусь в ТОП-3 по урону, а эти днища сливают один бой за другим. Верите, у меня недавно было 55% побед, а стало 54%. Недельная черная полоса с максимальным винрейтом 40% способна разозлить даже самого спокойного танкиста. Ну как можно быть равнодушным, когда эти ракообразные не могут добить ваншотную ягу, выезжая на нее поодиночке и умирая с грацией медведя на ледяном катке.

Результаты нескольких моих сегодняшних сражений. Кто все эти люди, сделавшие за бой 0-1 выстрел?

Но тотальное неумение играть - это не основная проблема днищ. Главная беда состоит в том, что эти рогатые, безрукие оленеводы не умеют читать простейшую информацию с карты. Сколько раз я видел ситуации, когда половина нашей бравой команды едет вперед несмотря на только что начавшийся захват нашей базы. Может картошке нужно ввести специальный принудительный обучающий ролик, в котором рассказывалось бы о том, что захват - это, черт побери, важно!

Интересное наблюдение. Статистика регулярно стремится уравнять всех игроков до 49% побед. Для достижения тех же 55% нужно приложить хоть какие-то усилия. Но ведь логично, что для достижения 45% нужны тоже какие-то меры? Только вот какие?

Картошка уверяет, что разделения игроков на лиги не произойдет. Некоторые скажут, что если папки будут играть только с папками, то даже среди них образуются 49% игроки из бывших 55%. Но даже если это и так, эти танкисты УМЕЮТ играть и знают основы достижения победы. В отличии от 45% дна, которое не приносит никакой пользы команде. Хотя нет, приносит. Свой труп, за которым удобно прятаться.

Почему на это не стоит обращать особого внимания

Самый главный аргумент заключается в том, что днища есть не только в вашей команде, но и в стане противников. Поэтому в большинстве случаев количество обитателей дна одинаково распределяется на обе команды.

Нерфы техники

Качали арту все два года и были ярым любителем присылать чемоданы с небес? Патч 0.8.6, получите, распишитесь. Артиллерии практически больше нет в рандоме. Хорошо это или плохо мы увидим по дальнейшим действиям разработчиков, а пока что можно наблюдать за грядущим унижением любителей советского света. В обновлении 0.8.7 любимец миллионов Т-50-2 будет убран из проекта и его место займет слоупочный МТ-25, который при тех же характеристиках имеет намного большую массу, что очень негативно повлияло на его динамику и скорость по пересеченной местности. Лично у меня на Т-50-2 и -Т-50 в общей сложности около 2500 боев и я чертовски зол на Картошку из-за будущего нерфа.

Особенно доставил откровенно наглый грядущий нерф Супер Першинга. Сначала картошка делает одни характеристики, потом заявляет, что они якобы "неисторичные" и убирает у танка его отличную защиту лба. А чтобы возмущение игроков не поднялось до запредельного уровня, танк просто разрешают продать за сумму, потраченную на его покупку. С первого взгляда это справедливо, однако вы УЖЕ вложили деньги в покупку именно ЭТОГО танка и средства вам не вернуть, они все равно останутся в проекте. А Картошка останется в выигрыше.

Качаешь ветку, качаешь, а тут бац и все, танк порезан и от прежнего веселья не осталось ни следа.

Почему на это не стоит обращать особого внимания

От нерфа любого танка в любом случае кто-то получит пользу. По крайней мере те игроки, которым этот танк доставлял наиболее всего неудобств останутся довольны.

Как видите, причин перестать играть в танки достаточно много, однако каждую из них можно оспорить. И в некоторых случаях даже вполне аргументированно. Я специально не стал включать в список донат, ибо игра построена на free2play модели распространения, что подразумевает продажу некоторых бонусов за реальные деньги. И при всех недостатках игры очень приятно то, что игроки не могут купить за деньги "палку-нагибалку". Наоборот, все премы обладают весомыми недостатками.

А как вы относитесь к игре? Больше играете или наоборот, меньше? Нравится ли курс развития Мира Танков?